Kazpost — что за приложение?

Post.kz от Kazpost — официальное бесплатное приложение почты Казахстана для отслеживания посылок, оплаты коммунальных, пополнение телефона, оплаты интернет и других услуг. Почтовое Отправление Покинуло Сортировочный Почтовый Узел по Направлению Доставки Что Это.

  1. Можно забронировать визит на почту.
  2. Получение электронной почты @post.kz (официальный домен страны).
  3. Пополнение счета мобильных операторов Kcell, Activ, Теле2, Билайн.
  4. Возможность заплатить за коммунальные — поддерживается более 6000 поставщиков по все стране.
  5. Поддержка шаблонов быстрых платежей.

Львовский, то после сортировочного центра посылка отправится в почтовое отделение и затем придет извещение об ее прибытии в место вручения. Если же адрес получения другой город, то посылка после сортировочного центра отправится в необходимый город либо в следующий сортировочный центр.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Когда заказ получит статус «Принято в сортировочном центре сеткой» и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго — как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус «В пути на пункт выдачи» или «Приемка». Почтовое Отправление Покинуло Сортировочный Почтовый Узел по Направлению Доставки.

Что делать, если посылка потерялась в СЦ 102150

В том случае, если посылка оказалась в СЦ-102150 и находится там несколько дней, не стоит напрасно переживать и писать во все инстанции. Дело в том, что по политике и инструкции Почты РФ заказ может находиться в прижелезнодорожном почтамте в течение 5 рабочих дней. Это, как и было сказано выше, может объясняться разными причинами – от повышенной нагрузки на сотрудников почты до необходимости проведения нескольких дополнительных разбирательств.

А вот если посылка находится в одном месте несколько недель, следует выполнить следующие действия:

  1. Подать заявление-требование на розыск заказанного товара в центрах международного отправления или отправления почты на территории России. Сделать это можно как в одном из ближайших отделений почты РФ, так и на официальном сайте — https://www.pochta.ru/claim. При личном обращении следует взять с собой чек отправления и документ удостоверения личности (паспорт).
  2. Написать жалобу в государственную службу «Роскомнадзор». Сделать это можно по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/. В поле с тематикой следует выбрать пункт оказания услуг связи, там перейти на услуги почтовой связи и нажать на причину длительного прохождения отправлений по почту.
  3. И последнее действие – это подача жалобы в прокуратуру. Следует учесть, что такая мера не всегда эффективна, поэтому рекомендуется останавливаться на первых двух способах.

Эти действия помогут выяснить, где посылка находится и по какой причине она не отправляется дальше. Посылка Покинула Сортировочный Центр и Скоро Будет Передана Почтовому Перевозчику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *