Можно ли послать письмо с уведомлением на а/я?
Нужно переслать документы в организацию. Адрес -абонентский ящик. Хочется иметь подтверждение,что письмо получено. А письмо с уведомлением -при получении это уведомление кто-то подписывает. А как быть с абонентскими ящиками?
Для того, чтобы получить это уведомление, вам нужно ваши документы отправить заказным или ценным письмом c простым, заказным или SMS уведомлением.
Простое уведомление будет брошено вам в почтовый ящик, заказное — вручено вам под роспись, а SMS придет на ваш номер мобильного телефона с указанием трек-номера отправления и статуса его доставки.
В случае выбора бумажного уведомления о вручении, в абонентский ящик получателя будет опущено извещение о том, что письмо пришло. А само вручение письма и оформление уведомления будет осуществляться оператором на кассе отделения связи.
«почтовый адрес» — необходимые сведения о местожительстве адресата или местонахождении учреждения (предприятия, организации) для доставки письменной корреспонденции;
Раздел 4. п. 4.2.2. Договора об оказании услуг 4.2.2. На письменной корреспонденции Заказчик указывает точные адреса отправителя и адресата.
а) для юридического лица — полное или краткое наименование, для гражданина — фамилия, имя, отчество; б) название улицы, номер дома, номер квартиры;
234 Постановление правительства дополнительная услуга — услуга, оказываемая оператором почтовой связи за дополнительную плату вместе с услугой по пересылке почтового отправления;
доставка почтового отправления/заказног о уведомления о вручении/извещения о регистрируемом почтовом отправлении — производственная операция, заключающаяся в перемещении регистрируемого почтового отправления/уведомле ния о вручении/извещения о регистрируемом почтовом отправлении из объекта почтовой связи места назначения по указанному на отправлении/уведомле нии/извещении адресу (месту нахождения адресата) для вручения. При отсутствии адресата — вкладывание извещения о регистрируемом почтовом отправлении/заказном уведомлении о вручении в почтовый абонентский ящик адресата/отправителя , ячейку группового абонентского шкафа;
Абонементный почтовый шкаф — устанавливаемый в объектах почтовой связи специальный шкаф с запирающимися ячейками, которые абонируются (арендуются) на определённый срок адресатами для получения почтовых отправлений.
Абонентские ящики закрепляются за определённым лицом или организацией, которые абонируют эти ящики за плату. В отличие от почтового ящика, абонентский ящик находится в филиале почтового отделения, что обеспечивает некоторую анонимность, поскольку, кроме указания города и номера абонентского ящика, информация об адресате остаётся нераскрытой.
Корреспонденция, приходящая на адрес абонента, помещается в этом ящике. При этом абоненту выдают ключ от ящика для возможности получения корреспонденции в индивидуальном порядке и без доставки.
Исходя из положений ст. 19 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи» права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом РФ «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу.
А письмо с уведомлением -при получении это уведомление кто-то подписывает.
Как отправлять
Отправить заказное письмо можно в любом подразделении Почты России. Отправка осуществляется через оператора.
- Купите подходящего размера конверт, вложите в него предназначенные к отправке документы, запечатайте и укажите на нем адрес, индекс и ФИО адресата и отправителя.
- Если необходимо уведомлением о вручении — возьмите в отделении бесплатный бланк ф. 119 и заполните его.
- Передайте конверт (и бланк) оператору, указав, что желаете отправить заказное письмо. После этого почтовым работником будет произведено взвешивание отправления и регистрация в системе.
- Оплатите услугу доставки и заберите чек, в котором будет указан уникальный почтовый идентификатор для отслеживания.
Отправлять заказные письма можно в любом конверте вне зависимости от того, какая литера (буква) на нем нанесена. Литера – это особый знак почтовой оплаты, является аналогом почтовой марки.
Если вы отправляете заказную письменную корреспонденцию тяжелее 20 грамм в конверте с литерой D, либо письмо весом до 20 грамм в конверте с литерой А – то на него оператор доклеит марки на нужную сумму, либо оставшуюся часть суммы занесёт через систему. Производить отправителю какие-то самостоятельные действия по наклеиванию марок не обязательно.
Если же получатель будет утверждать, что ничего не получал, или получал, но не то, что вы ему отправляли, то бремя доказывания этих обстоятельств полностью лежит на нём.
А если записи на Госуслугах нет?
В этом случае увы, доставка заказного электронного письма не представляется возможной. Доставка ЭЗП в организацию станет доступной лишь в том случае, если она будет зарегистрирована на сервисе.
Письмо получателю, не имеющего ЛК на Госуслугах попадает в «центр гибридной печати». В этом центре письмо распечатают, упакуют в спецконверт и отправят уже в бумажном виде. Конечно, этот процесс занимает больше времени, чем электронная доставка. Но, в любом случае, должно быть быстрее. Гибридное письмо можно также отслеживать по трек-номеру.
Написать письмо.