Получение заказных писем юридическими лицами
При отправлении писем юр. лицу она оформляется на руководителя организации. При получении любым другим сотрудником компании заказной корреспонденции, отправленной на имя юридического лица, оформляется доверенность. Этот документ составляется в свободной форме на фирменном бланке организации. Доверенность, выданная от имени компании, должна быть обязательно заверена печатью ее руководителя или лица, замещающего его, на основании доверенности, устава или иных юридических документов в соответствии с законом. Нотариально заявлять ее не требуется.
По этому документу можно получить все заказные письма, кроме отправлений с объявленной ценностью. Если забирают корреспонденцию сразу несколько сотрудников можно оформить один экземпляр сразу на весь перечень работников.
Заказное письмо позволяет доставлять важные документы и информацию на бумажных носителях прямо в руки адресату. Почта России внедряет все возможные меры по обеспечению конфиденциальности данных отправлений. Простое Уведомление о Вручении Почтового Отправления Что Это Такое.
Как отправлять
Отправить заказное письмо можно в любом подразделении Почты России. Отправка осуществляется через оператора.
- Купите подходящего размера конверт, вложите в него предназначенные к отправке документы, запечатайте и укажите на нем адрес, индекс и ФИО адресата и отправителя.
- Если необходимо уведомлением о вручении — возьмите в отделении бесплатный бланк ф. 119 и заполните его.
- Передайте конверт (и бланк) оператору, указав, что желаете отправить заказное письмо. После этого почтовым работником будет произведено взвешивание отправления и регистрация в системе.
- Оплатите услугу доставки и заберите чек, в котором будет указан уникальный почтовый идентификатор для отслеживания.
Отправлять заказные письма можно в любом конверте вне зависимости от того, какая литера (буква) на нем нанесена. Литера – это особый знак почтовой оплаты, является аналогом почтовой марки.
Если вы отправляете заказную письменную корреспонденцию тяжелее 20 грамм в конверте с литерой D, либо письмо весом до 20 грамм в конверте с литерой А – то на него оператор доклеит марки на нужную сумму, либо оставшуюся часть суммы занесёт через систему. Производить отправителю какие-то самостоятельные действия по наклеиванию марок не обязательно. Заказное Или Простое Уведомление о Вручении Почтового Отправления.
Заказное Уведомление о Вручении Почтового Отправления Что Это Такое
Вот решили вы отправить письмо, допустим, очень плохому человеку.
Перед вами два* варианта:
1) простое письмо.
Стоит дешевле, но вы не будете знать, дошло, оно или нет, оно не регистрируется и на сайте Почты России вы его отследить не сможете отследить; опускается прямо в почтовый ящик получателя(адресата); когда адресат его увидит и достанет из ящика — тоже неизвестно.
Показать полностью.
2) заказное письмо.
Оно регистрируется в системе (выдаётся чек с трек-номером). Вы знаете о нем все: где, когда, откуда и куда. В отличие от простого письма заказное НЕЛЬЗЯ класть в ящик. Оно выдаётся адресату лично в руки. Почтальон предпринимает попытку доставки, и, если по каким-либо причинам не может попасть к получателю письма (вас нет дома, например), оставляет извещение. А адресат в таком случае получает письмо по извещению НА ПОЧТЕ.
*есть ещё ценные письма, но это не в тему обсуждения.
Все, что изложено ниже, не относится к простым письмам!
Так вот. Представим, что наш плохой адресат получил очень важное деловое письмо от вас, но проигнорировал все изложенные вами требования. А третьим лицам (суд, прокуратура, ОСП и т.д.) сказал, что он вообще ничего не получал, а вы и не отправляли ничего!! Очень плохой.
Вам необходимо доказательство того, что вы отправили письмо, и что адресат его получил. Этим доказательством служит карточка — уведомление о вручении. Это юридически значимый документ, подтверждающий факт получения адресатом вашего письма. Он не сможет соврать, мол не получал письмо, ибо на карточке стоит ЕГО подпись заверенная почтовым отделением.
Адресат расписывается в уведомлении при получении заказного письма. Далее эта карточка ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВАМ. А вот вернуться она может также двумя способами — простым или заказным. Всё, что было описано вначале, будет действовать и в отношении этой почтовой карточки.
В данном случае, на сайте вы можете выбрать, как именно будет возвращаться уведомление. Если простым способом, оно вернётся вам в ящик в подъезде. Заказным — получаете под роспись в почтовом отделении. При втором варианте, шанс, что ваша карточка-доказательство где-то потеряется, стремится к минимуму. Высокая цена обусловлена тем, что карточка также, как и письмо, регистрируется в системе. Что Такое Заказное Уведомление о Вручении Почтового Отправления.
Получение письма: что нужно заполнить адресату
Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.
Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.
Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.
Бланк уведомления о вручении можно получить в любом отделении почты. Рекомендации, как заполнять его, актуальны для всех регионов, так как этот документ имеет установленную форму. На первой стороне указываются данные отправителя и его адрес, куда позднее будет выслан образец с отметками о вручении. С обратной стороны заполняемого листка отражены сведения об адресате. Далее можно скачать по ссылке образец заполнения.
Он подойдет и для любого конверта с ценным вложением.