почтольоны не доставляют в организацию заказное письмо с уведомлением

Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».

Заявления физических и юридических лиц связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом ОПС в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).

Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже.

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи)." Почтовое Отправление с Уведомлением о Доставке.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Отправлять Почтовые Отправления с Уведомлением Это

В большинстве статей(форумах, обсуждениях) говорится что самый простой способ (причем гарантированный) предьявления претензии является отправление письма с уведомлением.

Но кое-где пошли дальши — нужно посылать письмо с уведомлением и описью содержимого, т.к. получатель письма может сказать что получил письмо, но там было (а дальше на выбор получателя, например "ничего, пустой конверт").

ПОЧТА России предлагает услуги отправки письма либо с уведомлением, либо с описью. А вот одновременно с уведомлением и описью — такой услуги у них нет!

ПОЧТА России предлагает услуги отправки письма либо с уведомлением, либо с описью.

А если письмо не было получено и вернулось обратно?
или вообще не ответят на претензию. Закон о защите прав потребителей работает таким образом, что пока ваш контрагент не получил повестку из суда по вашему иску – вы не представляете для него никакой правовой угрозы.

Каким способом передать претензию

Рекомендуем направлять претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

В описи вложения следует указывать название направляемого документа («Претензия по договору № ___ от ______ года»), а также его исходящий номер и дату.

Обязательно подготовьте и сохраните второй экземпляр самого документа, а также квитанцию и второй экземпляр описи вложения с почтовым штампом!

Указание в описи вложения подробных реквизитов документа (претензии) позволит парировать заявления другой стороны: «Мне отправили 2 чистых листа бумаги!».

Уведомление о вручении вернется по Вашему адресу. В нем будет указана дата получения другой стороной Вашего письма. С этой даты пойдет отсчет срока на рассмотрение претензии.

Если по какой-либо причине уведомление о вручении не вернулось к Вам, судьбу письма можно узнать на сайте Почты России. Там отмечается все, что происходит с письмом, в том числе его вручение адресату.

Федресурс банкротство физических лиц.

Настройки
Сразу после авторизации, система предложит изменить настройки. Среди них адрес почтовый и электронной почты, а также мобильный телефон. Все эти данные берутся из Госуслуг и, по заверению системы, никому и никогда не будут переданы.

А если записи на Госуслугах нет?

В этом случае увы, доставка заказного электронного письма не представляется возможной. Доставка ЭЗП в организацию станет доступной лишь в том случае, если она будет зарегистрирована на сервисе.

Письмо получателю, не имеющего ЛК на Госуслугах попадает в «центр гибридной печати». В этом центре письмо распечатают, упакуют в спецконверт и отправят уже в бумажном виде. Конечно, этот процесс занимает больше времени, чем электронная доставка. Но, в любом случае, должно быть быстрее. Гибридное письмо можно также отслеживать по трек-номеру.

Среди них адрес почтовый и электронной почты, а также мобильный телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.