Время для рассмотрения жалобы:

1. Пять дней для претензии в отношении почтового отправления и почтового перевода, которое проводилось в окрестностях одного населенного пункта;

2. Тридцать дней для рассмотрения других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;

3. Для рассмотрения претензии по международным почтовым отправлениям предоставляется от шестидесяти до девяноста дней в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией.

В случае если ваше отправление не нашли, Представители почты обязаны выплатить компенсацию. Первым компенсацию за посылку может получить отправитель, но он имеет право отказаться от компенсации, тогда ее получит получатель, или кто-то из уполномоченных лиц.

Пять дней для претензии в отношении почтового отправления и почтового перевода, которое проводилось в окрестностях одного населенного пункта;.

Ужесточение правил приема заявления на розыск посылки.

Но с недавнего времени из-за выросших объемов покупок на Алиэкспресс, увеличились и объемы поступающих заявлений на розыск посылок. Естественно, на плечи сотрудников почты ложится огромный объем работы. Что вызвало ужесточение условий для приема заявлений на розыск посылок. Теперь в некоторых почтовых отделениях заявление принимается только при налиции копии кваитанции об отправке посылки или чека. То есть продавец должен предоставить вам скан данного документа. ЕСли он не отвечает или высылает вам инвойсы, то ваше заявление почта не примет.

квитанция об отправке Китай

квитанция об отправке Китай

Чек об оплате посылки из Китая

Вид данного документа разный для разных почтовых и курьерских служб. Но суть одинаковая- это реальный документ, который выдается продавцу при отправке посылки. И именно его копию нужно просить у продавца и прикладывать к заявлению.

Обратите внимание. На данный момент еще есть почтовые отделения, которые соглашаются принимать инвойс или распечатку вашего заказа. Поэтому, перед подачей документов вы можеет позвонить на вашу почту и уточнить у них требования.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

И именно его копию нужно просить у продавца и прикладывать к заявлению.

Сроки, в течение которых рассматриваются обращения
Для этого нужно обратиться к почтовому консультанту, который работает через интернет. В режиме онлайн через приложение для мобильных телефонов гражданин может оставить свое обращение.

Сроки, в течение которых рассматриваются обращения

  • если претензия связана с отправлением, которое пересылалось в одном населенном пункте, то гражданину нужно будет ждать ответа пять дней;
  • если претензия связана с отправлением и и переводами, которые осуществлялись по территории Российской Федерации, то гражданину придется ждать ответа тридцать дней;
  • если претензия связана с отправлениями международного характера, то гражданин может ждать ответа от двух до трех месяцев. Данные сроки установление почтовой конвенцией, которая является всемирной.

За некачественное оказание услуг российская почта несет ответственность перед гражданами, поэтому нужно обращаться с претензиями, для того чтобы получить компенсационную выплату. Почта России должна устранять допущенные нарушения.

Последним способом является звонок по телефону в службу поддержки населения по номеру телефона 8-800-2005-888.

Претензия на отделение «Почты России» онлайн
Изначально необходимо обратиться с претензией на отделение «Почты России» в саму организацию. Для этого нужно выбрать один из наиболее удобных способов из вышеперечисленного списка. Если подача заявки результатов не дала, стоит обратиться в надзорные органы, а затем в суд.

Как написать письменную жалобу на имя руководства оператора почтовой связи

Жалоба, которая направляется руководству, например, почтового отделения, пишется в произвольной форме. При ее составлении за основу можно взять стандартную структуру всех документов. Она, как принято, состоит из шапки (верх документа с реквизитами двух сторон), заглавия, основной описательной части и приложений.

В конце документа заявитель должен проставить дату написания и свою подпись, можно с расшифровкой.

Обратиться можно и письменно, отправив заполненный документ по почте на адрес московского офиса организации.

Когда трудовую книжку отправляют по почте
Незаконное хранение и невыдача ТК работнику повлечет административную ответственность (ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ):

Какие ошибки допускают при отправке

Основные ошибки, с которыми сталкиваются при передаче трудовой книжки по почте при увольнении, — сроки отправки. ТК необходимо отправить в течение трех рабочих дней после получения письменного заявления или согласия от служащего, не позже.

Если сотрудник отсутствовал на работе в день увольнения, и руководитель решил отправить ему документы в этот же день по почте, это грубая ошибка. Работодатель нарушает законодательство тем, что отправляет ТК без уведомления и дальнейшего согласия служащего.

Работодатель направляет документы почтовым отправлением в течение трех рабочих дней после получения такой заявки ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.