Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Как от Контролировать Международные Почтовые Отправления

Согласно статье 41 Закона о почтовой связи Российская Федерация является членом Всемирного почтового союза (далее — ВПС) и осуществляет международное сотрудничество в области почтовой связи в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

ФГУП «Почта России» является назначенным оператором Российской Федерации, обеспечивающим выполнение обязательств, вытекающих из Актов ВПС, о чем Мининформсвязи России проинформировало Международное бюро ВПС письмом №П16-2-17-772 от 10 марта 2005 года.

Положениями статьи 23 Конвенции ВПС установлено преимущественное право отправителя на получение возмещения за утраченное почтовое отправление, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата. При этом назначенный оператор несет ответственность за утрату, хищение или повреждение исключительно заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью, а также за возврат заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и простых посылок, причина недоставки которых не была сообщена.

Статьей 19 Конвенции ВПС предусмотрена обязанность назначенного оператора принимать рекламации в отношении посылок и заказных отправлений или отправлений с объявленной ценностью, поданных в его собственной службе или в службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Таким образом, исходя из положений Конвенции ВПС, претензии в отношении международных почтовых отправлений принимаются от отправителя, за исключением случая, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде, в пользу адресата.

В соответствии с положениями статьи 19 Всемирной почтовой конвенции, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации №16-р от 15 января 2014 года (далее — Конвенция ВПС), положениями Регламента письменной корреспонденции (Берн, 2013 год) и Регламента почтовых посылок (Берн, 2013 год), а также статьей 55 Закона о связи предусмотрен следующий порядок рассмотрения претензий от пользователей услуг почтовой связи в отношении розыска заказных отправлений письменной корреспонденции.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд вправе подать претензию (рекламацию) оператору связи в течение 6 месяцев, считая со следующего после подачи отправления дня.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

Назначенный оператор, принявший рекламацию вместе с подтверждающими документами от клиента, должен завершить свое расследование в течение 10 дней и перенаправить претензию (рекламацию) и прилагаемые к ней подтверждающие документы соответствующему назначенному оператору другой страны-члена Всемирного почтового союза.

Рекламация должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения рекламации лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

Как от Контролировать Международные Почтовые Отправления.

Экспорт международной почты, что значит на Алиэкспресс?
В личном кабинете AliExpress вы можете столкнуться с различными статусами отслеживания вашего заказа. И, если некоторые можно объяснить логически, то некоторые статусы вызывают затруднение в понимании. Одним из таких статусов является: «Экспорт международной почты».

Экспорт международной почты или по другому Export of international Mail свидетельствует о том, что ваша посылка пересекает границу с Китаем для прибытия в страну доставки. Это самый первый этап в пересылке почтового отправления в Россию из-за рубежа. По прибытию в страну назначения посылка будет передана местным перевозчикам для дальнейшей транспортировки.

Данный статус появляется после Item Returned from Customs. Статус Экспорт международной почты может достаточно долго отображаться в вашем личном кабинете. Так как посылка находится в пункте международного обмена. Статус может оставаться неизменным от 7 до 14 дней. Иногда (очень редко) процесс транспортировки может продлиться и до 60 дней.

В это время посылка проходит различные проверки, попадая в распоряжение российских перевозчиков. После оформления всех необходимых документов посылку распределяют на отправку в конечный пункт доставки.

Важно: Не торопитесь с открытием спора если статус Export of international Mail долго не меняется. По правилам Алиэкспресс покупатель обязан дождаться срока доставки. Только за несколько дней до истечения срока открывайте спор.

В личном кабинете AliExpress вы можете столкнуться с различными статусами отслеживания вашего заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *