Посылка с тамож. уведомлением — отказаться сразу или попытаться.
Заказала через посредника в РФ БАДы аюрведы из Индии. Т.к. сама проживаю не в РФ, у нас вообще лимит на ввоз 22 евро, оформила на знакомую в Москве. Значит заказ 14 позиций, всего 19 баночек. Некоторых позиций 2 и одна позиция 3 шт. Общая сумма 9400 рублей. Вес 1,9 кг. Ну собственно, идёт (пришло) с тамож уведомлением. Знакомая на почту сходила, ей это уведомление вручили, ну и напугали заодно, что налог придётся платить. Хотя в уведомлении написано (если коротко), что получателю надо задекларировать товары в посылке, приехав на Варшавское шоссе.
Насколько я понимаю, просто такое у меня с посылкой от этого же отправителя уже было, он (отправитель) не полностью (плохо, неверно либо вообще не сделал) задекларировал отправление. У меня в первой посылке было в декларации написано сокрщенное название и всё. Ни количества, ни стоимости. Таможня, естественно, проявила интерес к посылке и также попросили меня задекларировать, НО у нас в РБ проще, всё это можно сделать он-лайн через сайт Белпочты. Просто там заполняешь спец. форму и жмёшь «сохранить». Потом при получении платишь 3 рубля за услуги почты. Блин, но это ж такой головняк, когда куда-то надо ехать. тем более, постороннему человеку. Что посоветуете? Возврат не самый предпочтительный вариант, т к. на самом деле очень жду препараты. Перезаказывать — это долго и не факт, что опять не будет вопросов с таможней.
Написала в магазин, они ответили, что для меня лучше отказаться и перезаказать, т.к. » будет не просто решить этот вопрос с таможенниками. Они потребуют скан оплаты, информацию о заказе на сайте, объяснительную, а возможно и сертификаты, что не реально, так как для России они не сертифицированы. «
Я почти уверена, что если я перезакажу на 5-х получателей не означает, что «проблем никаких не возникнет». скорее всего это означает, что 5 разных получателей получат такой же головняк с тамож. уведомлением.
Моя знакомая-получатель согласилась в субботу съездить в таможню и попробовать всё выяснить. Хотя в письме из магазина настоятельно не рекомендуют ехать на таможню. Вот что они мне написали:
«У нас опыт общения с московской таможней был, и я пишу ровно то, что у нас требовали: выписку из банка, данные магазина, сертификаты на продукцию, справка о том, что компоненты этих средств не запрещены в России, выписка из медицинской карты или из поликлиники о том, что получателю действительно нужны 50 шт. баночек для лечения, объяснительная, копия паспорта. Но всё это не помогло и посылка была отправлена обратно. Возможно вам повезёт больше и посылку пропустят, и вообще никаких документов требовать не будут, посмотрим.»
На одном сайте, где в подробностях было описано про посылки с тамож уведомлением и что надо делать, написано:
«. необходимо обратиться к сотруднику таможенного поста . , выяснить истинную причину «задержки» почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста. При этом приложить документы дополняющие отсутствующие сведения, необходимые для выдачи международного отправления согласно российскому законодательству. Таким образом, при необходимости предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, номер нотификации из реестра ЕЭК или копия инвойса заказа. Согласно законодательству, если указанные сведения не будут предоставлены в течение 2 месяцев, то посылка будет отправлена обратно отправителю. При благоприятном решении вашего вопроса на таможенном уведомлении будет поставлена красная печать и подпись служебного лица и вы наконец то сможете забрать ваши покупки на почте России. «
Для меня это сложности представление вышеперечисленных документов. Тем более у меня и нет ничего ((( максимум могу распечатать подстверждение заказа и факт его оплаты. Карта заграничная, выписку не смогу сделать, только онлайновскую.
А мне разве надо что-то доказывать, если посылка идёт как для личного пользования? Я имею ввиду сертификаты и нотификации.
, выяснить истинную причину задержки почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста.
Как отказаться от посылки на почте?
4.3.При невозможности вручения посылки адресату она хранится в объекте почтовой связи в течение месяца. По истечении установленного срока хранения не полученные адресатами (их законными представителями) посылки возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между ФГУП «Почта России» и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенной посылки она передается на временное хранение в число невостребованных.
Как отказаться от посылки на почте.
Во сколько это обойдется
Возврат или переадресация РПО — дополнительная почтовая услуга. Она осуществляется за счет отправителя, даже если отправление возвращается как невостребованное.
Для каждого региона установлены отдельные тарифы. С отправителя в ОПС потребуют плату за прием и обработку заявления на возврат или выдачу невостребованной корреспонденции, если она вернулась автоматически, за обратную пересылку или переадресацию РПО, а также за хранение вернувшегося отправления. Стоимость пакета услуг рассчитывается по тарифам, действующим в день, когда посылка уходит по обратному или измененному адресу.
Изменение доставки разрешается только в отношении регистрируемых почтовых отправлений РПО , к которым относятся.
Содержание