Иск при отказе от получения товара, отправленного интернет-магазином
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционном способе продажи

Каковы мои права при отказе на почте от посылки с наложенным платежом?

Здравствуйте, нужна Ваша консультация. Заказала препарат по интернет магазину, в представленной информации на сайте препарат выглядел одного цвета и формы, когда я прочитала отзывы об этом препорате, то решила не ресковать своим здоровьем-не выкупать его на почте. Когда он пришёл на почту, с сайта позвонили и предупредили, что посылка пришла, я спросила, как выглядят ваши таблетки, они ответили что они совсем не такой формы и цвета как на сайте. Я сказала, что не буду выкупать, т.к.не соответствуют они форме и цвету как на сайте, мне ответили, что они могут выглядеть по разному, это не влияет на их свойства. Меня это не устроило. После этого тел.разговора, они стали звонить каждый день и напоминать, что посылка пришла и ждёт моего выкупа. А потом последовал звонок, и смс, что они подадут исковое заявление в суд и мол моя кредитная история для банков будет испорчена, мне будут отказывать в кредитах и ипотеках, так ли это?

Электроника, Смартфоны и аксессуары

Горящие товары с бесплатной доставкой

Аннс, здравствуйте, нет это совершенно не так, поскольку согласно положений Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», ст. 26.1 ЗоПП, Вы вправе отказаться от выполнения дистанционного договора купли-продажи до момента передачи Вам товара, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Скажите им, что готовы максимум возместить расходы на доставку товара обратно и не более. В остальной части подача иска ими в суд бесперспективно.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на интернет-странице , в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре: о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.

При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.

1 Закона о защите прав потребителей, при дистанционном способе продажи.

Сколько хранится посылка на почте наложенным платежом
Большая часть покупок, сделанных через интернет-магазины, отправляется именно наложенным платежом.

Есть ли пени за хранение посылки на почте

Как Правильно Отказаться от Почтовой ПосылкиПочта взимает плату за хранения товара всё то время, пока он хранится в отделении.

Поэтому стоит лично прийти и написать заявление о возврате товара. Посылку в тот же день начнут оформлять и отправят назад, что позволит сократить издержки продавца за её хранение. В итоге, этот будет не только честно по отношению к продавцу, но и обезопасит самого покупателя от дальнейших разбирательств.

Смотрите видео, в котором разъясняется, как отказаться от посылки на почте России:

Суть в том, что стоимость доставки обычно небольшая, и обеим сторонам невыгодно выяснять отношения в суде.

Чтобы перенести или отменить вызов курьера, позвоните в службу EMS 8 800 200 50 55. Чтобы заказать дополнительные услуги объявленной ценности, наложенного платежа, описи вложения или СМС-уведомления, обратитесь к курьеру или сотруднику почтового отделения.

Да, можно. До того момента, пока адресат не забрал предназначенное для него почтовое отправление, отправитель может написать заявление и отозвать его обратно. Такая возможность распространяется только на регистрируемые почтовые отправления (сокращенно – РПО), к числу которых относятся: … почтовый денежный перевод.

Что делать если заказ с алиэкспресс отправили обратно.

✂ Купон 250 руб на все товары Aliexpress

Автоматически будет добавлен в ваш аккаунт на Алиэкспресс
  • Электроника
  • Смартфоны и аксессуары
  • Другие товары с доставкой за 3-10 дней...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.