Как не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине — неправильный трек номер?
У покупателей есть период, называемый «срок защиты», который позволяет открыть спор до момента истечения таймера и покрываемый гарантией Алиэкспресс. Информация трека начинает обновляться через 5-10 дней с момента отправки заказа. Через 10 дней после отправки заказа появляется кнопка «Открыть спор», позволяющая обжаловать отправление. Перед тем, как открыть диспут, необходимо проверить, действительно ли трек-номер указан неправильно. Если это так, то покупатель может сразу открывать спор, не дожидаясь истечения срока защиты. Как только спор будет открыт, продавец должен будет, либо обжаловать его и предоставить правильный номер, либо принять решение или предложить подождать, пока посылка не придет.
Если трек-номер не отслеживается, покупателю стоит следить за таймером в истории заказа, не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине неправильного трек-номера. В истории содержится вся необходимая информация, включая, крайний срок доставки товара. На свое усмотрение, покупатель может, либо открыть диспут сразу, как только эта опция станет доступной, либо подождать истечения срока защиты, чтобы дать возможность посылке все-таки прийти. В любом случае, если срок защиты подходит к концу, покупатель может открыть диспут по причине неправильно указанного трек-номера, и продавец вернет деньги.
Информация трека начинает обновляться через 5-10 дней с момента отправки заказа.
В большинстве случаев дополнительных действий со стороны покупателя не требуется. Достаточно того, чтобы просто следить за движением посылки, используя новый трек-номер.
Если в процессе доставки возникли трудности, тогда нужно связаться с продавцом. Обсудите с ним сложившуюся ситуацию и попросите решить проблему. В случае отказа в помощи или нежелания продавца идти на контакт – открывайте спор. При подаче жалобы на продавца не забудьте подробно расписать проблемы и прикрепить убедительные доказательства вашей правоты.
Дополнительные вопросы по теме «У вашего заказа изменился трек-номер…» вы можете задать в комментариях под публикацией или написать вопрос в специальном разделе нашего сайта.
Обсудите с ним сложившуюся ситуацию и попросите решить проблему.
Как получить посылку без трека, если она не отслеживается
Заказные почтовые отправления доставляются адресату на дом. В случае если он не может лично принять почту, в ящике будет оставлено извещение. Его нужно заполнить с обратной стороны и предъявить в почтовом отделении по месту жительства.
Сверив данные паспорта и прописки с написанным на отправлении адресом и Ф. И. О. получателя, оператор выдаст посылку.
Если трек-кода нет, то необходимо обратиться в ближайший почтовый филиал. При предъявлении гражданином паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, оператор сможет найти корреспонденцию.
Средние сроки доставки
На территории России сроки доставки почты зависят от расстояния между городами. Из Москвы в Санкт-Петербург она дойдет за пару дней, в города Сибири — за 5 суток, а в отдаленные населенные пункты Дальневосточного федерального округа прибудет лишь через месяц.
Время доставки бандеролей и корреспонденции из России в США составляет от 2 до 10 дней в зависимости от способа отправки (традиционный, ускоренный), в страны Европы отправление придет за 4-15 суток, в Азию — за 1-4 недели.
Посылки из Китая и других азиатских стран прибывают на территорию РФ в среднем за 3 недели. В 2024 г. российская почтовая служба совместно с AliExpress создала сервис Plus. Купленные на этой площадке товары курьер привозит по указанному покупателем адресу в срок от 2 до 14 дней.
Сервис отслеживания предоставляет получателю только сведения о передаче груза в отделение Почты России.