С помощью электронной подписи (через СМС)

Электронная подпись представляет собой упрощенную услугу получения корреспонденции в отделениях Почты России без доверенности и прочих документов. После оформления электронной подписи клиент может получать и управлять посылками по СМС, а также с помощью других удаленных методов. Все уведомления будут поступать на телефон. Для того, чтобы другой человек смог получить отправление, он должен оформить простую электронную подпись (ПЭП) и выполнить подтверждение личности на сайте pochta.ru. Для создания ПЭП нужно выполнить следующие действия:

Подключение услуги доступно на web-сайте Госуслуг, а также во всех отделениях Почты России. Получателю необходимо сообщить доверенному лицу уникальный код, который придет на мобильный телефон. С его помощью человек сможет забрать почтовое отправление. Можно ли Получать Посылки не в Своем Почтовом Отделении.

Как получить посылку, если лично явиться в отделение почты не получается?

Я нередко заказываю растения по почте (например, у коллекционеров) обычно с предоплатой 50%. Однако недавно не смогла получить посылку по уважительным причинам. А моим ближайшим родственникам с той же фамилией, адресом регистрации, моим паспортом и готовностью оплатить оставшиеся 50% посылку не отдали, а отправили обратно.

Правомерны ли действия почты? Что посоветуете тем, кто заказывает растения таким способом?

— Действия работников почты правомерны. Они обязаны руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи. А там сказано, что при выдаче почтового отправления работник отделения проверяет предъявленный документ, удостоверяющий личность, сличает данные, указанные на извещении, и подпись с имеющимися в предъявленном документе.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Каких-либо оговорок, что почтовое отправление могут получить по паспорту адресата его родственники, даже проживающие с ним в одном и том же жилом помещении, в Правилах нет.

Тогда как быть, чтобы посылка или бандероль не возвращалась отправителю? Надо выдать доверенность кому-либо из родственников. Письменное уполномочие на получение адресованной гражданину корреспонденции может быть представлено им непосредственно организации связи (пункт 3 статьи 185 Гражданского кодекса РФ). В этом случае ваш представитель (родственник) должен иметь при себе только свой паспорт.

Правда, доверенность на получение в почтовом отделении ценной корреспонденции должна быть удостоверена нотариусом. Услуга платная, поэтому оформляйте доверенность сразу на несколько лет. Можно ли Заказать Посылку не на Свое Почтовое Отделение.

Подводя итоги

Для получения посылки обязательно иметь при себе только документ, удостоверяющий личность.

Иметь при себе извещение не обязательно – сотрудники почты обязаны по просьбе клиента поискать отправление по трек-номеру или адресу.

Следует избегать общения с сотрудниками почты в стиле “вы мне тут все должны” (несмотря на то, что это действительно так) и придерживаться вежливой и доброжелательной манеры общения.

Если вежливые просьбы не приводят к желаемому результату и служащие почтового отделения демонстрируют явно неадекватное поведение и нежелание исполнять свои служебные обязанности, то на их действия можно и нужно жаловаться в главенствующие почтовые структуры. Можно ли Забрать Посылку из Другого Почтового Отделения.

Можно ли самому забрать оттуда пакет?
К сожалению, ответ на такой вопрос — НЕТ. Забрать самому посылку из такого центра НЕЛЬЗЯ. Это связано с тем, что АСЦ являются закрытыми учреждениями и не работают напрямую с клиентами. Представьте, что если бы каждый мог получить свою посылку заранее? Огромное количество людей и прецеденты были бы обеспечены. Поэтому, забрать посылку можно только по месту вручения, которое указано в адресе.

Если посылка долго висит в таком центре?

Если вы через отслеживание заметили долгий простой своего пакета, вы в праве прозвонить по номеру 8-800-2005-888, либо написать на Client@russianpost.ru, где следует запросить номер телефона проблемного АСЦ. Прозвоните туда, продиктуйте ваш трек-номер и поинтересуйтесь состоянием вашей обработки, возможно с ней возникли некоторые сложности (повреждение упаковки, проблема со считыванием кода, адрес и др). Стоит заметить, что этот вариант может сработать не всегда и вы будете в мягкой форме проигнорированы оператором.

Если все заявленные сроки прошли, а посылка так и не прибыла по адресу, вы вправе обратится в ваше отделение Почты России с заявлением на розыск отправления. С 2017 года правила подачи таких заявлений несколько ужесточились — теперь к заявлению нужно прикладывать «инвойс» (все данные о заказе), скан-копию чека и квитанцию об оплате. Все это следует заранее запросить у продавца — распишите ему суть своей проблемы и приложите список необходимых документов.

Пример-скан-копии-квитанции-об-отправлении

Также следует помнить, что заявления на розыск международных посылок (Китай, Сингапур, Корея) возможны только при наличии полностью отслеживаемого трек-номера (в нем указываются все узлы пересылки).

В среднем, обработка и отправка пакета через такие АЦС составляет 2-3 дня, но бывают и заминки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *