Особенности перевода

В случае возникновения ошибки при перемещении, электронная система отслеживания присваивает посылке статус «досыл» или «засылка», пока она перенаправляется в нужное место, что обычно происходит в течение двух-трех дней. При отправке из-за рубежа в Россию система отслеживания может не выдавать ответ о статусе прохождения груза, что, как правило, происходит при прохождении через таможню или временном отсутствии информации в электронной системе.
«Почта России» предоставляет платную услугу SMS-уведомление, информирующую о вручении посылки или когда переводы «Форсаж Почта России» и «Киберденьги» попадают в отделение почтовой связи. Сообщение приходит 1 раз на указанный отправителем номер по тарифу 1 руб, в т.ч. НДС 18 %.

При отправке из-за рубежа в Россию система отслеживания может не выдавать ответ о статусе прохождения груза, что, как правило, происходит при прохождении через таможню или временном отсутствии информации в электронной системе.

Что значит статус отслеживания POD на Алиэкспресс? Как расшифровывается? Где находится посылка? Сколько ждать? Когда придёт посылка?

POD. Что это за статус на Aliexpress? Что значит? Где посылка?

Что значит статус отслеживания POD на Алиэкспресс? Как расшифровывается? Где находится посылка? Сколько ждать? Когда придёт посылка?

Многие задаются этим вопросом, когда при отслеживании посылки с Алиэкспресс высвечивается статус POD, а посылка не получена, да и уведомлений о получении не поступало.

ПРоблема в том, что это китайский статус, только переведен на английский язык. А как известно, не все слова переводятся хорошо и понятно с китайского на английский.

Что касается статистики, то многие сталкиваются с этой проблемой, когда уже открывают спор и нередко решения принимаются не в их пользу именно из-за вот такой трактовки. Поэтому, если у вас трек, данный продавцом, отслеживается, то переживать не стоит. А вот если не отслеживается, связывайтесь с продавцом, чтобы дал трек, который бы отслеживался.

Вообще, POD расшифровывается как Proof of Delivery, что означает "Доставка подтверждена". При таком статусе посылка по идее должна быть уже у получателя. У меня по одной из посылок тоже был такой статус. Причём статус POD был уже конечным и я, действительно, уже получила посылку. При этом посылка была доставлена мне курьером транспортной компании "СДЭК" прямо ко мне на работу.

Если у вас стоит такой статус, но посылку вы так и не получили, скорее всего, доставку для Алиэкспресс подтвердила транспортная компания и в ближайшее время курьер доставит вам посылку. Перед доставкой транспортная компания звонит получателю. Проверьте, может, вы пропустили какой-то звонок или занесли незнакомый номер в чёрный список?

Ещё как вариант попробовать самостоятельно связаться с транспортной компанией. У нас в городе, например, лидирует "СДЭК" и все посылки с Алиэкспресса приносили курьеры именно этой компании.

Как расшифровывается.

Проблемы в отслеживании ПО

Как бы слаженно ни работала почтовая система внутри страны или за рубежом, существует множество проблем, которые могут серьезно усложнить процесс отслеживания отправлений. С некоторыми самыми распространенными стоит разобраться детальнее.

Ошибка в трек-номере

Если по каким-то причинам ваш трек-номер не отслеживается, для начала стоит проверить правильность его введения или запросить его повторную отправку у отправителя. Возможно, именно он ошибся в одной цифре при наборе сообщения.

Малый срок для отражения посылки

Еще одной частой проблемой отсутствия информации о месте нахождения посылки – малый срок с момента отправки. Возможно, была создана онлайн-заявка на отправку, но фактически посылка еще не была доставлена продавцом на почту, или почтовое отделение еще не передало отправление транзитной компании.

Проблемы с прохождением таможни

Одной из частых проблем отслеживания является отсутствие обновления информации о перемещении. Чаще всего такое происходит при прохождении посылкой таможни. Четкого регламента на эту операцию нет. Новой записи в пути следования не появится, пока посылку не заберут в доставку. По некоторым отзывам в чатах выявлены случаи, когда посылка находилась на таможне более 5 недель. Ускорить процесс прохождения таможни невозможно. По закону срок прохождения груза через границу составляет от 3 до 60 дней.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей. Но если такие возникают, всегда можно воспользоваться службой поддержки, или обратиться к уполномоченным ресурсам, которые помогут проверить местонахождение вашей посылки.

Как видим, процесс отслеживания посылок не должен вызывать трудностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.