Подведем итог

Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.

Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.

Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного. Вес Посылки по Трек Номеру Изменился.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет
Размер, мм Цена, руб.
Гофрокороб S 260 × 170 × 80 100
Гофрокороб M 300 × 200 × 150 120
Гофрокороб L 400 × 270 × 180 160
Гофрокороб XL 530 × 360 × 220 220
  1. Просите сделать фото вещей до упаковки или фото вещей в посылке. …
  2. Используйте инвойсы. …
  3. Указывайте реальную стоимость вещей в декларации. …
  4. Используйте страховку, если это возможно. …
  5. Отслеживайте маршрут движения посылки. …
  6. Делайте фото/видео процесса распаковки.

Указывайте реальную стоимость вещей в декларации.

Вес посылки с Алиэкспресс не совпадает с заявленным в характеристиках товара, что делать?

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, я заказала себе зимнюю джинсовую куртку с мехом, посмотрела в интернете вес где то 500 грамм.

Когда продавец дал трек номер, при отслеживания вижу что вес слстоявляет 53 грамм. Как понять? Продавец оказался мошенником? Или ошиблись одной цифрой? Жду ответа.

Для начала рекомендуем связаться с продавцом и задать ему вопрос о весе посылке. Попытайтесь в диалоге узнать больше информации и попросить продавца решить проблему.

Далее обязательно следите за перемещением посылки. Иногда продавцы ошибаются трек-номерами. Вы также можете задать этот вопрос продавцу.

При получении посылки обязательно запишите на видео распаковку. На видео должен быть виден стикер с трек-номером и информацией о получателе и отправителе. Если в коробке окажется не то, что вы заказывали – у вас будет доказательство для спора.

Ожидайте посылку до момента завершения срока защиты, если она не придет до этого времени – открывайте спор и требуйте возврат денег.

При получении посылки обязательно запишите на видео распаковку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *