-Проверим, какие вы внимательные. Что было в руках у почтальона Печкина? (Посылка.)

Конспект урока сбо в 7 классе «Посылки. Виды упаковок. Правила отправления»

Цели : познакомить учащихся с видами посылок, видами упаковок, правилами отправления.

Образовательная (дидактическая): формировать знания учащихся о предметах, посылаемых в посылке, и максимальном весе, о видах и способах упаковки, об определении стоимости отправления простой о ценной посылки.

Коррекционно-развивающая : развивать познавательную деятельность и логическое мышление.

Оборудование: образцы посылочных ящиков, предметы, запрещённые для пересылки. Слова с выделенными орфограммами, портреты героев мультфильмов: почтальон Печкин с посылкой, Леопольд с бандеролью, Айболит с телеграммой, Незнайка с открыткой. Индивидуальный раздаточный материал для чтения, бланки на отправление посылки с заданиями разной сложности, карточки для тестирования по теме. Посылки для проблемного задания, книга Э.Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

1.Коррекционное упражнение на внимание. На доске изображение героев мультфильма: почтальон Печкин с посылкой, голубь с письмом, Леопольд с бандеролью, Айболит с телеграммой, Незнайка с открыткой.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

-Посмотрите на эти картинки и постарайтесь запомнить, что на них изображено. (Через минуту картинки убирают).

-Проверим, какие вы внимательные. Что было в руках у почтальона Печкина? (Посылка.)

-Это тема нашего урока. (Карточка «посылка» и портрет почтальона Печкина вывешиваются на доске);

-У Печкина проблема — у него на почте не приняли посылку. Вы ему сможете помочь, если будете слушать меня внимательно и хорошо работать на уроке.

1.Объяснение учителя с показом реальных предметов, изображений по следующему плану:

Можно посылать : книги, мягкие вещи, продукты в твердой упаковке, конфеты, печенье, консервы, саженцы, ковровые изделия.

Оценка стоимости : зависит от дальности расстояния, массы, объявленной ценности.

-Очень важно правильно написать адрес на посылке. Как это делается, мы с вами уже знаем.

-Разместите адрес отправителя и получателя на доске в правильной последовательности.

-Заполните бланки на отправку посылки. Адрес отправителя-это ваш домашний адрес, а адрес получателя-адрес школы — интернат.

1.Проблемное задание . (Трем группам учеников предложены посылки. 1группа-пальто упаковано без целлофана в цветную ткань; 2группа-в посылку с вещами сложены сосиски; 3группа-в посылку с книгами вложена стеклянная банка с вареньем).

-Посмотрите на эти картинки и постарайтесь запомнить, что на них изображено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.