Тематическое планирование по технологии 3 класс
— устанавливать соответствия между действием и правилом в общении с хлебом и обосновывать своё суждение;
— использовать приобретённые знания и умения при создании памятки «Общение с хлебом».
— проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности.
— проявлять желание узнать историю карнавального костюма.— проявлять интерес к истории создания вышивки.
— рассказывать алгоритм выполнения декоративных швов (стебельчатый, петельный, бархатный);
• ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности;
— Собирать модель «Грузовик» из металлического конструктора, используя выбранные детали.
— раскрывать значение новых понятий «двигатель», «экипаж», «упряжка», «автомобиль», «конструкция», «автослесарь», «модель», «миниатюра», «куб», «пирамида», «призма», «развёртка» «инженер — конструктор». «конструктор», «площадка», «кронштейн», «планка» и использовать их в активном словаре;
— определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение;
— определять необходимые детали для сборки модели автомобиля и обосновывать своё мнение;
— использовать приобретённые знания для составления инструкции сборки ученического стула.
проявлять ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности.