Для чего нужен входной контроль

Данный контроль, являясь важнейшей частью технологического процесса, в немалой степени обеспечивает бесперебойную работу организации, а также высокое качество готовой продукции. Благодаря своевременной проверке в работе используются только качественные материалы и оборудование, тем самым существенно сокращаются расходы при производстве товаров на ремонт и обслуживание производственных линий.

Акт подтверждает соответствие продукции требованиям технической документации.

Входной контроль позволяет определить соответствие количества, комплектации, качества «входящей» продукции требованиям технической документации, а также при выявлении изъянов, дефектов и т.п. своевременно составить рекламации к поставщику. Порядок Доставки Почтовых Отправлений и Периодической Печати.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

I.ОСОБЕННОСТИ ПРИЁМА И ОБРАБОТКИ ПАРТИОННЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ

· если партионные отправления подают юридические лица, они могут принести отправления вместе со списком ф.ПС103 (как на бумажном носителе так и в электронном виде), в котором указываются все данные по каждому отправлению отдельно.

· если отправитель принёс партию отправлений без списка ф.ПС103 – это не является препятствием к непринятию почтовых отправлений!

· список ф.ПС103 заполняет частично отправитель (юридическое лицо), частично оператор.

юридическое лицо может заполнить такие графы как: «Кому», «Куда», «вес», «плата», «объявленная ценность (или сумма перевода)», «НДС», «сумма наложенного платежа» (при необходимости), «особые отметки» (при необходимости);

— оператор проверяет правильность заполнения вышеуказанных граф, если какие – то графы не заполнены, дозаполняет, и заполняет графу «№ отправления».

· в списке ф.ПС103 предоставленном на бумажном носителе должны присутствовать подписи ответственных лиц юридического лица и печать данной организации:

— при приёме партионных заказных отправлений, достаточно подписи секретаря или экспедитора и любой печати.

— при приёме партионных писем с объявленной ценностью, мелких пакетов или посылок, необходима подпись руководителя данной организации и желательно круглая печать. — при приёме партионных денежных переводов, необходимо две подписи: руководителя и главного бухгалтера и круглая печать для финансовых документов.

После проверка списка ф.ПС103, оператор принимает и обрабатывает партионные почтовые отправления в порядке, предусмотренном для соответствующего вида и категории отправления с учётом ряда особенностей:

При автоматизированной обработке, особенностью оформления является то, что в окне СКС по приёму отправления в графе:

· «Тип отправления» выбирается «Партия …… »;

· «Вид оплаты» — «Авансовая книжка» (кроме заказных отправлений и денежных переводов).

После чего по очереди вводятся данные по всем партионным отправлениям, которые отделяются друг от друга клавишей F-6 СЛЕДУЮЩАЯ. Окончание приёма партии происходит по нажатию клавиши F-9 КОНЕЦ ПАРТИИ, при этом СКС печатает одну квитанцию на всю партию с итоговой суммой оплаты.

При немеханизированной обработке оформление партионных отправлений осуществляется при помощи квитанционной тетради ф.1, ф. ПС3 или ф.5, где оператор выписывает одну квитанцию на все партионные отправления.

· при необходимости другие данные в соответствии с принимаемыми отправлениями (сумму платы за пересылку и др.)

Из авансовой книжки (кроме заказных отправлений оплаченных марками и денежных переводов) оператор под копирку выписывает квитанцию на сумму платы за пересылку отправлений с учётом НДС (налог на добавленную стоимость 20% ,от общей стоимости оказанных услуг).

На список ф.ПС103 оператор переносит номера по стикерам, ставит свою подпись с указанием должности и оттиск календарного штемпеля. После чего список ф.ПС 103 возвращается отправителю.

Руководитель ___________________________________________________________________ Прием Простых Почтовых Отправлений от Юридических Лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *