Почта России потеряла посылку. Трек код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?

Почта розыск посылки

Почта России потеряла посылку. Трек код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

Почта розыск посылки.

Поиск пропавших почтовых отправлений
Заявку на поиск посылок в стране и международных вы можете подать не позднее шести месяцев со дня отправления. А вот заявления на поиск международных EMS-отправлений примут только в течение четырех месяцев со дня отправления соответственно.

Время для рассмотрения жалобы:

1. Пять дней для претензии в отношении почтового отправления и почтового перевода, которое проводилось в окрестностях одного населенного пункта;

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

2. Тридцать дней для рассмотрения других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов;

3. Для рассмотрения претензии по международным почтовым отправлениям предоставляется от шестидесяти до девяноста дней в соответствии с Всемирной почтовой конвенцией.

В случае если ваше отправление не нашли, Представители почты обязаны выплатить компенсацию. Первым компенсацию за посылку может получить отправитель, но он имеет право отказаться от компенсации, тогда ее получит получатель, или кто-то из уполномоченных лиц.

Вы имеете право на организацию поиска отправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.