Вручение посредством заказного письма с уведомлением через почтовое отделение
В настоящее время для отправления досудебных претензий посредством услуг почтовых операторов существуют два вида писем: заказное и ценное. Каждое из них может быть направлено с уведомлением и описью вложения.

Отправление посредством электронной почты

Электронные средства связи позволяют отправлять и получать различную корреспонденцию гораздо быстрее. Однако в том случае, если досудебная претензия отправляется посредством электронной почты, следует помнить о том, что при отправке такого письма независимо от того, об использовании какого почтового сервиса идет речь, нужно сформировать электронное письмо таким образом, чтобы при его прочтении было получено письмо о таком действии со стороны получателя (как правило, это можно сделать с помощью специальной отметки о прочтении, которую дают возможность поставить практически все почтовые сервисы, существующие в настоящее время).

223 ФЗ

  • заверить электронной подписью все документы, которые выступают в качестве приложения к электронному письму и самой претензии;
  • сформировать собственно электронное письмо;
  • указать в тексте, что необходима отметка о прочтении такого письма (большинство почтовых серверов осуществляет отправку отчета о прочтении в виде самостоятельного электронного письма, в котором обязательно зафиксированы реквизиты того письма, ответ о прочтении которого и должен быть направлен);
  • направить письмо по адресу потенциального ответчика.

Полученный ответ о прочтении и будет являться подтверждением получения самой претензии.

Именно с этой даты и следует начинать отсчет того времени, в течение которого будет происходить обработка полученной претензии потенциальным ответчиком и подготовка ответа на врученный документ. Суд при рассмотрении дела также будет ориентироваться на бумажный вариант претензии, а также на сроки, которые характерны для вручения и подготовки ответа на бумажные экземпляры претензий.

составить опись вложения , если отправка письма осуществляется с таковым.

добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком законе прописано, что датой ответа на претензию считается дата отправки претензии почтой? Спасибо.

Где предусмотрено то, что датой ответа на претензию считается дата отправки почтой?

добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каком законе прописано, что датой ответа на претензию считается дата отправки претензии почтой? Спасибо.

Подобное правило действует на основании главы 11 Гражданского кодекса РФ. ч. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ: «Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок». Исходя из этого, датой ответа при направлении почтой считается дата, указанная на почтовом штемпеле.

добрый день.

Уважаемый Клиент! Ваше обращение (№ 1587730***) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством. При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения. ФГУП "Почта России". Данное сообщение отправлено автоматически и не требует ответа

Уважаемый Клиент.
Согласно Правил оказания услуг почтовой связи Претензии, связанные с недоставкой . предъявляются . в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.

Срок подачи претензии Почте РФ

Согласно Правил оказания услуг почтовой связи Претензии, связанные с недоставкой . предъявляются . в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.

Правомерно ли такое ограничение Почтой РФ срока подачи претензии? Чем руководствоваться, чтобы опротестовать (увеличить) срок?

Срок Письменных Ответов на Претензии по Местным Почтовым Отправлениям

Такой срок установлен ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».

По Закону «О почтовой связи» претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. При этом письменные ответы на претензии должны быть даны: в течение 5 дней (по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах одного населенного пункта), 2 месяцев — по другим почтовым отправлениям и почтовым переводам.

в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.

Сайт отслеживания выдает следующее: Посылка в пути 65 дней. Последняя информация о местоположении получена 27 июля.

В какой срок мною может быть получен ответ от ФГУП Почта России?

Мною, Гусевым Александром Анатольевичем, была приобретена термопара в Интернет магазине AliExpress. По данным сайта пакет был отправлен 24.07.2016 года. До 23.09.2016 года, т.е. по истечению двух месяцев, мною не получено ни извещения, ни самого отправления.Хотелось бы узнать, что произошло и причину по которой нельзя получить отправление. Заранее благодарен. Гусев Александр.

Вы великолепны! Не удивлюсь если узнаю, что этот сайт ни что иное, как инициатива ФГУП Почта России. С наилучшими пожеланиями поставленный в тупик благожелателями.

В вашем кабинете управления заказами указано, что максимальный срок, когд, заказ может быть доставлен — до 18.10.2016 г.

Сайт отслеживания выдает следующее: Посылка в пути 65 дней. Последняя информация о местоположении получена 27 июля.

Ваш почтовый оператор China Post Small Packet Plus. Вот сайт отслеживания gdeposylka.ru/courier/china-post-spp. Как только товар прибудет в Россию, можете отслеживать его уже по Почте России.

А пока, отследить нахождение товара невозможно. Поэтому часто теряется товар. Если начинать спор с Почтой России, проще и лучше открыть спор на Алиэкспресс. Деньги в 90 случаях возвращаются.

Дело в том, что это уже вторая посылка, которая теряется в недрах ФГУП Почта России.

Что характерно на Китайских сайтах отслеживания видно, что посылка покинула пределы страны. На Российских не отслеживается. Что может стать причиной такого устройства доставки?

Сайт отслеживания выдает следующее Посылка в пути 65 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.