If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6760682e8dd61855 • Your IP : 178.155.4.27 • Performance & security by Cloudflare
0 now from the Chrome Web Store.
Что значит статус "Не доставлен" при отслеживании посылки с Aliexpress?
Этот статус очень часто вводит людей в заблуждение,многие люди думают что с посылкой что то не так,и начинают паниковать."Не доставлен" или "Неудачная попытка доставки",статус появляется когда посылка уже на почте и ждёт получения.После этого получатель может идти её забирать,взяв с собой паспорт и записав трек-номер посылки.
Этот статус может означать, что посылка поступила в постовое отделение, но получатель её не забрал в течении месяца и посылку отправили обратно отправителю.
Или может означать, что посылка прибыла и долго лежит на почте и её не забирают.
Или может означать, что адресат не находится по указанному на посылке адресу и до него не удаётся дозвониться.
Так бывает иногда, потому что статусы посылки появляются в автоматическом режиме. И если вы ее отследили и она пришла в ваш населенный пункт, просто не обращайте на это внимание.
Не доставлена, потому что еще не получена адресатом, он просто не получил пока извещения с почты и не обратился за ней туда.
Если это курьерская доставка, то может быть курьер не смог связаться с получателем, и конечно будет еще не одна попытка это сделать.
Если приходит посылка в почтовое отделение, и вы знаете где она, то возьмите с собой документ и номер трека, вам ее сразу выдадут.
Обычно такое сообщение ничего не значит. Например, я отслеживала трек с Китая и дождалась, когда посылка появится на почте. Она отобразилась, но дело было вечером, потому я никуда не пошла. А спустя несколько часов вылезло сообщение "Не удалось доставить посылку". При этом работники почты и не должны были мне ее доставить до порога.
В результате я пошла на следующий день и забрала посылку, уточнив о сообщении. Там пожали плечами, сказав, что никакие данные не вносили. И что такое сообщение могло появиться, поскольку в день прихода за посылкой никто не пришел, а в конце дня она оставалась на остатке.
Она отобразилась, но дело было вечером, потому я никуда не пошла.
На Алиэкспресс статус "Успешно доставлено", а посылки нет. Что делать?
На Aliexpress с 28 ноября стоит статус Successful delivery (Успешно доставлено), уже 18 декабря, а посылки до сих пор нет. Почему? Что делать? Где искать посылку? Когда придёт посылка? Или уже не придёт? Открывать ли спор?
Сейчас Алиэкспресс внедрил такую систему, которая автоматически по истечении срока доставки товаров пишет, что якобы посылка была вам доставлена, и предлагает оставить свой отзыв.
На самом деле это всего лишь надпись, пока вы не подтверждали получение посылки собственноручно и не ходили за ней на почту, то ни о каком получении речи быть не может.
Если в вашем случае всё в порядке, и действительно никто другой её не получал (то есть она не отправлена на другой адрес и не вручена другому получателю), то Вы открываете спор, но перед этим можно сходить на почту и убедиться в её отсутствии (так как могла задержаться), но я последнюю посылку после статуса "завершено " подождала еще неделю, а потом открыла спор, так как после истечения срока даже с таким статусом даётся 15 дней на возможный спор.
Так вот через 7 дней я открыла спор, мне одобрили. Сейчас должны вернуть деньги за непришедший товар.
1 он положил в отдельную посылку и она медленно шла и не дошла в срок, а 2 товара объединил,и те я давнл получила (заказ одновременно был,но с разных кошельков).
Если же Вы вдруг обнаружите, что она получена кем-то другим на самом деле, то можете открыть спор по этой причине или об фейковом трек-номере на чужое имя/адрес.
На самом деле это всего лишь надпись, пока вы не подтверждали получение посылки собственноручно и не ходили за ней на почту, то ни о каком получении речи быть не может.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России.
Содержание