Письменная жалоба на почту России
«Закон о персональных данных» предусматривает строгое соблюдение хранения и обработки информации о персональных данных авторов полученных претензий.

Куда жаловаться на Почту России

Роскомнадзор

Когда документ уже готов, то перед ее авторами становится следующий вопрос: «Куда ее отправлять?» и не зря, ведь вариантов здесь несколько.

В таблице представлены основные варианты отправки жалобы согласно ее виду подачи.

Претензия к работе «Почты России» и жалоба на конкретного сотрудника в письменной форме должны составляться на имя начальника того или иного отделения обязательно в двух экземплярах.

Первый экземпляр нужно отправить в канцелярию соответствующего отделения, второй – остается у составителя жалобы, он должен иметь штамп принятия, необходимый для подтверждения факта подачи претензии.

Расценки на обслуживание в таких компаниях, как правило, нереально высоки.

Жалоба, претензия на Почту России
Независимо от способа обращения за помощью, граждане России должны грамотно писать образец ходатайства. Неправильно составленный документ не будет принят к рассмотрению. В жалобе нельзя использовать эмоциональные высказывания, сокращения и аббревиатуры. Недопустимо применять ненормативную лексику, допускать грамматические ошибки.

Как направить претензию почте россии

  • Отправить жалобу в письменной форме по адресу: г. Москва, 127994, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.
  • Поданные в электронной форме претензии рассматриваются в соответствии с ФЗ от 2.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Подача жалобы в Минкомсвязи Для подачи жалобы в Минкомсвязи РФ следует воспользоваться одним из следующих способов:
  1. Перейти на сайт http://minsvyaz.ru/ru/appeals/form/ и заполнить форму обращения.
  2. Направить заявление по адресу: 125375, г.
    Москва, ул. Тверская, д. 7.

В надзорные органы Кому жаловаться на саму почту России? В надзорные органы — в прокуратуру или роскомнадзор. Жалобы подаются по месту нахождения почтового отделения, сотрудниками которого были нарушены права гражданина. Такой документ вручается лично заявителем либо направляется заказным письмом. Обращение рассматривается в тридцатидневный срок.

претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.

Жалоба на Почту России
Если имеете дело с формой обратной связи, то на странице сайта всегда есть подробное разъяснение, как оформлять и отправлять свои претензии. В других случаях воспользуйтесь нашим образцом, чтобы не допустить ошибок. Оформляя жалобу в электронном виде, используйте только русские буквы. Соблюдайте основные правила оформления, разбивайте текст на абзацы, не допускайте лексических и грамматических ошибок. Оскорбления и нецензурные выражения недопустимы.

Претензия к почте россии

В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов — в течение 2 месяцев.

Если у вас возникла проблема со службой экспресс-доставки, отправьте свое письмо на электронный адрес ems собака emspost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *