Почтовая Экспедиционная
Компания Дальнего Востока
Вы можете оплатить наши услуги, произведя платеж на сайте. Возврат средств за предоплаченные услуги осуществляется в соответствии с условиями Договора оказания услуг. В общем порядке осуществляется возврат 100% средств, внесенных за оказание услуг, в случае расторжения Договора не позднее чем за 7 дней до даты непосредственного оказания услуг. Возврат осуществляется по письменному заявлению. Возврат ошибочно перечисленных денежных средств осуществляется в офисе компании, по письменному заявлению плательщика.
После заполнения формы вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК, где будет необходимо ввести данные вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Получатель платежа: ИП «Мартьянова Анастасия Евгеньевна», ИНН 253601937376, ОГРН 319253600078109. Юридический и фактический адрес: 690066, г.Владивосток, пр-т Красного Знамени 164-81
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Гтд Отследить Заказ по Номеру Накладной.
Сколько хранится посылка в СДЭК?
При поступлении груза на склад СДЭК бесплатное хранение осуществляется в течение 7 дней. После этого посылка возвращается. Если Вы не успеваете её забрать, то оплатите её хранение из расчёта:
Если заказ поступил от интернет-магазина, то бесплатное хранение в пункте выдачи составляет 14 дней. Для оформления дальнейшего хранения потребуется оплатить 30 рублей за сутки.
Отследить груз, доставляемы ТК СДЭК, достаточно просто если знать номер накладной или трек. Но даже при его отсутствии Вы можете всегда позвонить операторам Колл-центра и они помогут найти Вашу посылку. А если Вы не успеваете её забрать, то достаточно оплатить символическую сумму за хранение груза на складе. Таким образом, компания СДЭК всегда идёт навстречу клиентам и позволяет оперативно решать вопросы по доставке.
Вы уже воспользовались услугами ТК СДЭК? Тогда мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Отследить Груз Гтд по Номеру Заказа.