Предустановленной и обязательной для использования формы реестра почтовых отправлений не существует.
Приказом № 114-п Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» от 17.05.2012 года была утверждена вполне функциональная форма № 103 реестра почтовых отправлений. Однако наличие данной формы не препятствует разработке собственного варианта реестра.
Так, к примеру, Приказом МЧС РФ от 1.12. 2008 года был введен в действие ведомственный бланк реестра почтовых отправлений формы № 9. Наиболее приемлемой формой следует все же считать вариант, разработанный Почтой России.
Структура формы № 103 предполагает последовательное внесение в таблицу реестра:
- регистрационный номер реестра;
- дата передачи реестра и отправлений по нему в почтовое отделение;
- вид почтовых отправлений (заказное письмо с/без уведомлением о вручении, посылка, бандероль);
- наименование и индекс места приема, то есть почтового отделения, в котором будет произведена отправка;
- общее количество почтовых отправлений;
- количество листов и количество страниц реестра.
Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение. Работник почты выписывает квитанцию, в которой должны быть указаны:
На квитанции проставляется календарный штемпель почтового отправления. Оригинал квитанции с оттиском штемпеля и второй экземпляр реестра передается отправителю.
Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение.
Получение письма: что нужно заполнить адресату
Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.
Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.
Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.
Бланк уведомления о вручении можно получить в любом отделении почты. Рекомендации, как заполнять его, актуальны для всех регионов, так как этот документ имеет установленную форму. На первой стороне указываются данные отправителя и его адрес, куда позднее будет выслан образец с отметками о вручении. С обратной стороны заполняемого листка отражены сведения об адресате. Далее можно скачать по ссылке образец заполнения.
Уведомление о доставке письма имеет установленную форму.
- экономия времени. Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты
- автоматическое оформление документов прямо в Вашем офисе
- Вы можете распечатывать документы в любом количестве без лишних трат
- есть возможность кодирования штрих-кода для номера отправления
- есть возможность кодирования матричного кода для федеральных клиентов
Бланки почтовых отправлений посылки
При отправке посылок в обязательном порядке оформляются все необходимые документы. В нашем сервисе автоматического заполнения и печати бланков доступны следующие образцы:
Заполнить и распечатать бланки ф 116, ф 113 и адресный ярлык на посылку онлайн очень легко! Введенные Вами данные сохраняются, поэтому Вам не придется из раза в раз заполнять поля формы.
Вы владелец интернет-магазина и Вам часто приходится отправлять заказы почтой? Совместно с интернет-магазином «Тара для товара» Вы существенно сэкономите свои время и деньги. Мы предлагаем комплексное решение текущих вопросов. Покупайте тару для заказов у нас и бесплатно оформляйте необходимые бланки. Отправлять товар стало еще удобнее!
Ждем предложений!
Будем признательны Вам за отзыв о работе нашего сервиса! Мы публикуем любые сообщения в отзывах, не содержащие рекламы, мата или вопросов. Мы с достоинством разберемся в любой ситуации и сделаем наш сервис еще лучше.
Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты.
Как отправить письмо с описью вложения?
Оператор сверит внесённые данные в бланк с вложением в конверте, правильность заполнения описи и конверта, поставит на каждом листе описи штамп с датой принятия, распишется на каждом и один экземпляр отдаст отправителю вместе с квитанцией об оплате.
Кстати говоря! Отправлять, например, декларацию в налоговую можно только в одном экземпляре, ваш экземпляр остаётся у вас с приложенным к нему бланком описи с датой отправки письма.
Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы.