Предустановленной и обязательной для использования формы реестра почтовых отправлений не существует.

Приказом № 114-п Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» от 17.05.2012 года была утверждена вполне функциональная форма № 103 реестра почтовых отправлений. Однако наличие данной формы не препятствует разработке собственного варианта реестра.

Так, к примеру, Приказом МЧС РФ от 1.12. 2008 года был введен в действие ведомственный бланк реестра почтовых отправлений формы № 9. Наиболее приемлемой формой следует все же считать вариант, разработанный Почтой России.

Структура формы № 103 предполагает последовательное внесение в таблицу реестра:

  1. регистрационный номер реестра;
  2. дата передачи реестра и отправлений по нему в почтовое отделение;
  3. вид почтовых отправлений (заказное письмо с/без уведомлением о вручении, посылка, бандероль);
  4. наименование и индекс места приема, то есть почтового отделения, в котором будет произведена отправка;
  5. общее количество почтовых отправлений;
  6. количество листов и количество страниц реестра.

Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение. Работник почты выписывает квитанцию, в которой должны быть указаны:

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

На квитанции проставляется календарный штемпель почтового отправления. Оригинал квитанции с оттиском штемпеля и второй экземпляр реестра передается отправителю.

Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение.

Ниже Вы можете бесплатно заполнить почтовую форму ф107 и распечатать её, при этом программа сама высчитает суммарную стоимость отправления и заполнит все графы бланка.
Опись вложения онлайн ф107.
Как правильно заполнить бланк
Алгоритм заполнения уведомления о вручении с обратной стороны изложен далее:

Получение письма: что нужно заполнить адресату

Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.

Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.

Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.

Бланк уведомления о вручении можно получить в любом отделении почты. Рекомендации, как заполнять его, актуальны для всех регионов, так как этот документ имеет установленную форму. На первой стороне указываются данные отправителя и его адрес, куда позднее будет выслан образец с отметками о вручении. С обратной стороны заполняемого листка отражены сведения об адресате. Далее можно скачать по ссылке образец заполнения.

Уведомление о доставке письма имеет установленную форму.

Сервис заполнения почтовых бланков онлайн
Компания «Тара для товара» по производству и реализации упаковочных материалов предлагает владельцам интернет-магазинов воспользоваться бесплатной программой для заполнения почтовых бланков. Теперь Вы сможете заполнять, а также отправлять на печать почтовые бланки для почты России в несколько кликов.
  • экономия времени. Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты
  • автоматическое оформление документов прямо в Вашем офисе
  • Вы можете распечатывать документы в любом количестве без лишних трат
  • есть возможность кодирования штрих-кода для номера отправления
  • есть возможность кодирования матричного кода для федеральных клиентов

Бланки почтовых отправлений посылки

При отправке посылок в обязательном порядке оформляются все необходимые документы. В нашем сервисе автоматического заполнения и печати бланков доступны следующие образцы:

Заполнить и распечатать бланки ф 116, ф 113 и адресный ярлык на посылку онлайн очень легко! Введенные Вами данные сохраняются, поэтому Вам не придется из раза в раз заполнять поля формы.

Вы владелец интернет-магазина и Вам часто приходится отправлять заказы почтой? Совместно с интернет-магазином «Тара для товара» Вы существенно сэкономите свои время и деньги. Мы предлагаем комплексное решение текущих вопросов. Покупайте тару для заказов у нас и бесплатно оформляйте необходимые бланки. Отправлять товар стало еще удобнее!

Ждем предложений!
Будем признательны Вам за отзыв о работе нашего сервиса! Мы публикуем любые сообщения в отзывах, не содержащие рекламы, мата или вопросов. Мы с достоинством разберемся в любой ситуации и сделаем наш сервис еще лучше.

Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты.

Бланк описи вложения документов в ценное письмо
Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы. Чтобы избежать очередей, но вовремя сдать декларацию или другой документ, можно воспользоваться услугами почты России. Для этого нужно отправить налоговые документы письмом с описью вложения. Расскажем об описи подробнее.

Как отправить письмо с описью вложения?

Оператор сверит внесённые данные в бланк с вложением в конверте, правильность заполнения описи и конверта, поставит на каждом листе описи штамп с датой принятия, распишется на каждом и один экземпляр отдаст отправителю вместе с квитанцией об оплате.

Кстати говоря! Отправлять, например, декларацию в налоговую можно только в одном экземпляре, ваш экземпляр остаётся у вас с приложенным к нему бланком описи с датой отправки письма.

Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.