Предустановленной и обязательной для использования формы реестра почтовых отправлений не существует.

Приказом № 114-п Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» от 17.05.2012 года была утверждена вполне функциональная форма № 103 реестра почтовых отправлений. Однако наличие данной формы не препятствует разработке собственного варианта реестра.

Так, к примеру, Приказом МЧС РФ от 1.12. 2008 года был введен в действие ведомственный бланк реестра почтовых отправлений формы № 9. Наиболее приемлемой формой следует все же считать вариант, разработанный Почтой России.

Структура формы № 103 предполагает последовательное внесение в таблицу реестра:

  1. регистрационный номер реестра;
  2. дата передачи реестра и отправлений по нему в почтовое отделение;
  3. вид почтовых отправлений (заказное письмо с/без уведомлением о вручении, посылка, бандероль);
  4. наименование и индекс места приема, то есть почтового отделения, в котором будет произведена отправка;
  5. общее количество почтовых отправлений;
  6. количество листов и количество страниц реестра.

Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение. Работник почты выписывает квитанцию, в которой должны быть указаны:

На квитанции проставляется календарный штемпель почтового отправления. Оригинал квитанции с оттиском штемпеля и второй экземпляр реестра передается отправителю.

Два экземпляра реестра вместе с отправляемой корреспонденцией сдается в почтовое отделение.

Ниже Вы можете бесплатно заполнить почтовую форму ф107 и распечатать её, при этом программа сама высчитает суммарную стоимость отправления и заполнит все графы бланка.
Опись вложения онлайн ф107.
Как правильно заполнить бланк
Алгоритм заполнения уведомления о вручении с обратной стороны изложен далее:

Получение письма: что нужно заполнить адресату

Чтобы забрать в отделении почты посылку, получателю нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Далее он ставит подпись в извещении и в форме, которая вернется отправителю.

Когда письмо с уведомлением о вручении доставлено и бланк заполнен, он передается на проверку руководителю почтового отделения или другому уполномоченному сотруднику. Затем документ пересылается по обратному адресу, тем самым подтверждается факт доставки.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Важно! В случае, когда уведомление о вручении почтового отправления так и не было выслано, гражданин вправе предъявить претензию на невыполнение обязательств.

Бланк уведомления о вручении можно получить в любом отделении почты. Рекомендации, как заполнять его, актуальны для всех регионов, так как этот документ имеет установленную форму. На первой стороне указываются данные отправителя и его адрес, куда позднее будет выслан образец с отметками о вручении. С обратной стороны заполняемого листка отражены сведения об адресате. Далее можно скачать по ссылке образец заполнения.

Уведомление о доставке письма имеет установленную форму.

Сервис заполнения почтовых бланков онлайн
Компания «Тара для товара» по производству и реализации упаковочных материалов предлагает владельцам интернет-магазинов воспользоваться бесплатной программой для заполнения почтовых бланков. Теперь Вы сможете заполнять, а также отправлять на печать почтовые бланки для почты России в несколько кликов.
  • экономия времени. Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты
  • автоматическое оформление документов прямо в Вашем офисе
  • Вы можете распечатывать документы в любом количестве без лишних трат
  • есть возможность кодирования штрих-кода для номера отправления
  • есть возможность кодирования матричного кода для федеральных клиентов

Бланки почтовых отправлений посылки

При отправке посылок в обязательном порядке оформляются все необходимые документы. В нашем сервисе автоматического заполнения и печати бланков доступны следующие образцы:

Заполнить и распечатать бланки ф 116, ф 113 и адресный ярлык на посылку онлайн очень легко! Введенные Вами данные сохраняются, поэтому Вам не придется из раза в раз заполнять поля формы.

Вы владелец интернет-магазина и Вам часто приходится отправлять заказы почтой? Совместно с интернет-магазином «Тара для товара» Вы существенно сэкономите свои время и деньги. Мы предлагаем комплексное решение текущих вопросов. Покупайте тару для заказов у нас и бесплатно оформляйте необходимые бланки. Отправлять товар стало еще удобнее!

Ждем предложений!
Будем признательны Вам за отзыв о работе нашего сервиса! Мы публикуем любые сообщения в отзывах, не содержащие рекламы, мата или вопросов. Мы с достоинством разберемся в любой ситуации и сделаем наш сервис еще лучше.

Вам больше не нужно выстаивать огромные очереди в отделениях почты.

Бланк описи вложения документов в ценное письмо
Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы. Чтобы избежать очередей, но вовремя сдать декларацию или другой документ, можно воспользоваться услугами почты России. Для этого нужно отправить налоговые документы письмом с описью вложения. Расскажем об описи подробнее.

Как отправить письмо с описью вложения?

Оператор сверит внесённые данные в бланк с вложением в конверте, правильность заполнения описи и конверта, поставит на каждом листе описи штамп с датой принятия, распишется на каждом и один экземпляр отдаст отправителю вместе с квитанцией об оплате.

Кстати говоря! Отправлять, например, декларацию в налоговую можно только в одном экземпляре, ваш экземпляр остаётся у вас с приложенным к нему бланком описи с датой отправки письма.

Предпринимательская деятельность предполагает сдачу отчётности в налоговые органы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *