Всем здравствуйте. Я продаю товары на Ebay и Etsy.
Весной-летом 2024 Почта России принимала международные почтовые отправления, копила их у себя на складах и доставляла с задержками по 4-5 мес да еще и не авиа доставкой за которую я платил.
Из-за чего на меня было открыто очень много жалоб и приходилось возвращать деньги но клиент потом все равно получал свой заказ.
Я наверно раз 100 звонил в службу поддержки Почты России 8-800-1-000-000 и задавал вопросы в отделении — всегда на все вопросы я получал один ответ «Пишите заявление на розыск».

Я написал около 400 заявлений на розыск — часть в бумажном виде и отнес их в отделение, а часть оформил в электронном виде на сайте.
В отделении у меня отказывались принимать такие стопки бумаги и приходилось ругаться с руководством. Когда они их все же принимали то говорили что оформлять их будут минимум неделю.

Ответ я пока что получил только по 15-20 заявлениям и по 3 из них компенсацию за утерю. Я знаю точно что там есть еще утерянные отправления.
На сайте Почты России pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings указано что «Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012).» В феврале-марте срок рассмотрения подойдет к 6 мес., а ответа и компенсаций я так и не получил.

Я звонил в службу поддержки Почты России и спрашивал почему я не получаю ответов на свои заявления на розыск — они предлагают мне написать еще раз заявления на розыск или обратиться в суд.

Что делать в таких случаях? Куда можно пожаловаться? Стоит ли обращаться в суд, в какой суд и ка это сделать?

Комментарии

  1. Илья

    Аналогичная ситуация, только около 20 отправлений. 1 международное и одно по России(с объявленной ценностью) утеряно, компенсации до сих пор нет.

  2. Костя

    Можно жаловаться в РКН и судиться. Надеюсь у вас легальная коммерция,поскольку Почта России может стукануть в ФНС.

  3. Агния

    Необходимо по каждому заявлению на розыск подать заявление в роскомнадзор о привлечении ПР к административной ответственности

  4. Светлана

    роскомнадзор вам в помощь — не шучу, на сайте ркн обязательно на центральный офис пишите жалобу и ждете ответа 30 дней. жалоба примерно вот, обязательно впишите свои актуальные данные, можно писать по каждому отправлению отдельно, можно их свести в таблицу и приложить к жалобе файл. Удачи!
    Обращаюсь с жалобой на АО «Почта России».
    В августе 2020 г. мной, .ф.и.о., в установленном порядке на сайте АО «Почта России» были поданы претензии на розыск международных почтовых отправлений (далее МПО) в количестве … штука. АО «Почта России» зарегистрировало их все, присвоив каждому свой первичный номер обращения, о чем сообщило мне письмом на мой электронный адрес. Список трек-номеров МПО и номеров претензий на розыск, даты отправки МПО и даты подачи заявлений на розыск смотрите в приложенном файле «таблица_напишите имя». На дату написания жалобы все эти МПО не доставлены адресатам, информации о доставке нет также на общедоступном сайте АО «Почта России».
    Исходя из информации на сайте АО «Почта России» https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return срок розыска МПО и окончательного решения вопроса о материальной компенсации за утрату МПО не должен превышать 3 месяца с даты подачи заявления на розыск. По моим … МПО этот срок истек 27.11.2020. (посчитайте сами) На дату написания жалобы он превышен на 8 дней, чем закончилась процедура розыска моих МПО я не знаю, окончательных ответов АО «Почта России» мне не предоставила, лишь по некоторым трекам сообщила, что якобы сроки проверки продлены, чем нарушила свои обязательства. Поэтому прошу:
    1. Привлечь к административной ответственности АО «Почта России» за несоблюдение законных сроков ответа на претензии по розыску МПО.
    2. Привлечь к административной ответственности АО «Почта России» за то, что в законный срок проверка по моим МПО не доведена до конца, результат проверки мне не сообщен, МПО не доставлены адресатам.
    3. Обязать АО «Почта России» выполнить свои обязательства и дать окончательные ответы по всем … претензиям незамедлительно после перенаправления данной жалобы в адрес АО «Почта России», по утраченым МПО обязать АО «Почта России» выплатить мне компенсацию за их утрату.
    4. ответы мне отправить на мои почтовый и электронный адреса: впишите свои адреса
    Дата
    Подпись

  5. Марина

    В Россиюшке все ведомства скурвились окончательно. В целом, вы всё правильно написали: раньше можно было за задержки в прохождении МПО и их ответы на обращения писать в Роскомнадзор, аккурат по этой ссылке: https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
    Пишешь аргументированную жалобу в свободной форме (как у вас, например), и они в течение месяца присылают письмишко, что провели расследование, и вставили кому-то люлей. Ну уж вставляли там они люлей или нет, сие мне не ведомо, но в целом, думаю, что когда на почту какого-то региона жалоб сыпалось очень много, вероятно, вставляли всё же.

    А вот на последние пару обращений в середине 2020 года мне пришли восхитительные ответы о том, что мои претензии к деятельности Почты России они перенаправляют в… саму Почту России. Впрочем, у меня розницы из России практически нет. Так что я просто полностью свернул отправку из РФ: из Европы отправлять и дешевле, и быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *