Как узнать или восстановить трек-номер отправления?
Некоторые клиенты Почты России теряют номер отслеживания, поэтому не могут проверить местоположение почтового отправления по коду. Существует несколько способов восстановления номера.
Первый вариант – использование выданной отправителю квитанции. Обратитесь в почтовое отделение и попросите сотрудников определить трек. Однако встречаются ситуации, когда квитанция утеряна. В таком случае восстановление трека становится сложнее.
Хотя сотрудники Почты России обладают законным правом отказать клиенту в предоставлении подобного рода информации, можно совершить попытку. Посетите почтовое отделение, обратитесь к оператору, покажите удостоверение личности. Сообщите о намерении восстановить номер отслеживания интересующей посылки. Назовите дату отправки и адрес получателя. В большинстве случаев сотрудники повторно распечатывают квитанцию. Чтобы повысить вероятность положительного исхода, рекомендуется обращаться в отделение как можно раньше после потери трека.
Встречаются утверждения, что восстановить номер отслеживания можно после обращения на горячую линию ФГУП Почта России по телефону. Также можно пожаловаться на оператора, который отказался предоставить данные. Однако успех перечисленных способов не гарантирован.
Единственный способ по фамилии получателя.
Отслеживание посылок Почты России через универсальный ресурс
Клиенты компании Почта России отслеживание своих почтовых отправлений могут выполнить на сайте Posylka.net.
Эта компания позволяет находить посылки, письма, бандероли отправленные с Алиэкспресс или с eBay, используя при этом трек-номера почтовых грузов. Одновременно находить можно до тридцати единиц почтовых отправлений от разных курьерских компаний. Данная трекинг-компания позволяет своим клиентам контролировать передвижение посылок или бандеролей на протяжении всего пути их следования.
Клиент вводит номер посылки в специальное поисковое окно на официальном сайте Почты России или же на универсальном сервисе Posylka.
Как найти или восстановить трек-номер
Очень часто люди, прибегающие к услугам почты и, в частности, почтовой пересылке, испытывают трудности с получением кода отслеживания, т.е. многие просто элементарно не знают, где он указан.
В данном случае всё предельно просто – код отслеживания указан на чеке, который отправитель получает после оформления отправления на почте. Если речь идёт об интернет-магазинах, то продавец (отправитель) этот код сразу же предоставляет покупателю (получателю), чтобы последний отслеживал ход доставки самостоятельно.
Но очень часто возникает проблема, когда чек выбрасывается, уничтожается, теряется и так далее. С ним пропадает и трек отслеживания. Соответственно, возникает вопрос: «Можно ли восстановить искомый трек-номер?».
На самом деле такая возможность существует, но для этого отправителю придётся обратиться в почтовое отделение, откуда производилась отправка. Вполне возможно, что в базе почтовой службы сохранились документы по отправлению. Чтобы сотруднику почты облегчить поиск чека, требуется вспомнить дату отправки. Но во многом всё зависит от случая и усердия почтового работника.
Поэтому все слухи о возможности подобного ложь.
Автоматическое отслеживание
Сервис определяет службу доставки по формату предоставленного трек-номера и производит поиск информации в соответствующих источниках.
Брендированная страница отслеживания
Современный покупатель посещает страницу отслеживания как минимум 2-3 раза на каждое отправление. Настройте страницу отслеживания в стиле вашего сайта.
Уведомления статуса
Автоматические и проактивные уведомления с обновлением статуса заказов, освобождают от запросов о местоположении заказа.
Отследить посылку Почта России, Укрпочта, USPS, FedEx, AliExpress, eBay, Amazon и других служб.