Что такое статус заказа на ozon.ru

После оформления каждому заказу присваивается номер, помимо этого на протяжении всего процесса – от момента оформления до получения клиентом, у посылки есть статусы. Они будут разными, чтобы понять, какой из них и что обозначает, приведем все варианты:

  • Ожидает оплаты. Это означает, что вы выбрали способ онлайн-платежа, но еще не оплатили сделанный заказ.
  • Создан, данный статус присваивается сразу же, как вы оформите заказ.
  • Принято в работу. Это означает, что в настоящий момент заказа комплектуется и упаковывается.
  • Передано в доставку. Заказ собран и его передали в службу доставки, но это не означает его отправку.
  • У курьера. Если вы выбирали доставку до адреса, то значит, посылка уже передана курьеру и она в пути.
  • Ожидает в пункте выдачи. Такой статус присваивается заказу, который оформлен для получения в ПВ или постомате. Это значит, что посылку можно забрать.

Также есть и другие статусы, которые говорят о доставленном или полученном заказе. Может присваиваться и статус «Отменено». Это возникает в случае вашего самостоятельного отказа от заказа. Также подобная ситуация может произойти по техническим причинам, в таком случае нужно просто повторить ранее сделанный заказ в личном кабинете.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

статусы заказа Отслеживание Посылок Орифлейм по Номеру Заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *