О том, как благодаря 5Post мой заказ с Aliexpress так и не был доставлен
Многие пользователи не рискуют связываться с Aliexpress из-за долгой доставки. Я пользуюсь услугами этого сайта на протяжении пяти лет и с уверенностью могу сказать, что все посылки так или иначе приходили ко мне. Недавно при заказе двух новых кабелей Joyroom сервис предложил мне воспользоваться услугами 5Post, указав, что так будет быстрее. Я решила рискнуть и выбрала доставку почтовой службой Пятёрочки. Если бы кто-нибудь только знал, что мои товары так и не дойдут до меня.
Я оформила заказ 7 сентября, после чего ориентировочной датой доставки стал период с 25 сентября по 1 октября. Я вздохнула с облегчением, потому что в доме перетерлись все айфоновские провода, а как вы понимаете, это целая проблема, которая требует срочного решения. На протяжении этих нескольких недель я отслеживала заказ через сайт Aliexpress и ничто не предвещало беды. Однако, когда наступило 5 октября, а новой информации о моем заказе не было, я зашла на сайт 5post, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако в статусе заказа высветилось слово “Проблема”. Не найдя ответа на вопрос, что это значит, я решила позвонить в службу поддержки.
Там мне сказали оставить обращение и перезвонить на следующий день. Cделано. Оператор ответил мне, что посылка найдена и через пару дней я могу забрать товары в ближайшей Пятерочке, продиктовав код, который придет на мобильный телефон. Подождала. Никакой смс-ки мне не пришло и тогда я подключила своего молодого человека с целью затерроризировать колл-центр.
На протяжении чуть больше двух недель мы совершили около пяти звонков, где нам всегда отвечали, что посылка в пути. И только вчера, оператор ответил, что жалоба дошла до склада. На складе ответили, что посылка утеряна и необходимо связаться с продавцом для возврата денежных средств.
После этого ответа мои нервы были на пределе. Я решила оставить гневный отзыв на одном из сайтов и заметила, что практически у всех пользователей случилась аналогичная ситуация со службой доставки 5Post. Вывод из этой истории стоит сделать один: Пятерочке еще долго предстоит работать над своим сервисом, а покупателям стоит остерегаться 5Post.
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .
3 комментария
Бедная рината лебедева.Рассрочку в мвидео ей не дают.5Post ee тоже отправило ни с чем.Даже ее сожитель ничем помочь не смог…..
У меня сейчас такая же ситуация.Посылка пришла в РЦ г.Уфа сервисом 5Post.Статус с того времени висит в пути.Хотя на следующий день должна была быть у меня.Звонил каждый день по горячей линии ,просил выяснить причину задержки,где мне ответили подождите еще сутки и так каждый день.Написал кучу жалоб,подключил продавца с али .,безрезультатно,понятно ,что посылка весом 6 кг.украдена.Да вот что мне отвечали на все мои жалобы,цитирую:Добрый день! Всё в порядке, ваш заказ находится на стадии комплектации и будет доставлен в ближайшие несколько дней на точку выдачи, пожалуйста, ожидайте смс уведомление о поступлении заказа. С уважением, служба клиентского сервиса 5 POST.Далее ответили Цитирую:Добрый день! Ранее по данному вопросу нами уже было составлено обращение в мониторинг для уточнения и устранения причин задержек заказа. Оно еще в работе, и мы ожидаем его решения. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, служба поддержки 5 POST. Сегодня 8 марта в посылке был подарок Маме робот пылесос стоимостью 43000р.Посылки нет и не будет.Продавец обещал 10 марта отправить тот же товар,другой транспортной компанией.а с этой разобраться ,не знаю каким образом.Делайте выводы,Не одного меня они так кинули,таких много, статистика из ВК.
Добавить комментарий Отменить ответ
Получать новые комментарии в этой теме на e-mail. Вы можете подписаться на новые ответы, не оставляя своего комментария.
Однако в статусе заказа высветилось слово Проблема.
Подтверждаем кодом из смс — таким образом заходим в личный кабинет На экране должно высветиться извещение о не полученной посылке — нажимаем на него Выбираем получить заказ — открывается ячейка постамата с вашей посылкой с aliexpress. Забираем и проверяем
В почтовом отделении на посылку выпишут извещение и положат его в ваш почтовый ящик. С ним и с паспортом вы можете прийти в отделение и забрать свой заказ. В некоторых случаях (если вы указали номер телефона при покупке товара на Али) бумажное извещение не присылают, а отправляют смс с номером посылки на мобильный.
Как получить заказ Вайлдберриз в Пятерочке.