Варианты, когда можно проверить посылку на почте
Но как покупателю убедиться, что в коробке находится действительно та вещь, которую он заказал? Прибытие посылки не является гарантией, что содержимое ее будет соответствовать ожиданию человека, сделавшему заказ. Можно ли вскрыть посылку и проверить ее содержимое до внесения оплаты? К сожалению, нет! Правда, существует два исключения, о которых поговорим далее.

Варианты, когда можно проверить посылку на почте

Вскрывать и проверять можно только те почтовые отправления, которые были отправлены с описью вложения. Опись вложения – это специальный документ, в котором отправитель указывает содержимое почтового отправления и объявленную стоимость каждого предмета. Если какой-то предмет в процессе пересылки окажется поврежденным, то почта должна выплатить компенсацию, которая и определяется объявленной стоимостью.

По правилам почты любое отправление, поступившее с описью вложения, по желанию адресата может быть вскрыто и проверенно на соответствие содержимого данному документу.

Поэтому, если вы являетесь потенциальным покупателем и хотите приобрести товар по такой схеме, попросите продавца отправить его наложенным платежом с описью вложения. Но учитывайте, что данная услуга является платной. Цена зависит от региона и колеблется в пределах 45-85 рублей. Соответственно отправитель может попросить вас компенсировать затраты.

Второй вариант, когда можно вскрыть поступившее на ваше имя отправление – если целостность упаковки посылки повреждена, или вес значительно разнится относительно первоначальной массы. В этом случае коробка должна быть открыта самим работником в вашем присутствии, после чего составляется акт.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Прибытие посылки не является гарантией, что содержимое ее будет соответствовать ожиданию человека, сделавшему заказ.

23.07.2024

ФАС России привлек компанию за нарушение рекламного законодательства (из-за рассылки рекламных смс без согласия получателя).

Компания оспорила постановление о привлечении к ответственности, заявив, что она не получала уведомление о вызове для рассмотрения дела, в результате чего постановление было вынесено в отсутствие представителя компании.

ФАС России сослалась на то, что компания получила заказное письмо с уведомлением. Сведения об этом она получила, распечатав с сайта Почты России ( www.russianpost.ru ) сведения о доставке письма с уведомлением.

Суды первой и апелляционной инстанций встали на сторону компании, сославшись на то, что законодательство не допускает использование сведений с сайта ФГУП «Почта России» для проверки надлежащего уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности.

Президиум ВАС РФ с такой позицией не согласился, указав, что в реестре почтовых отправлений и квитанции указан почтовый идентификатор отправления и содержится адрес получателя, а вручение почтового отправления адресату работником «Почта России» осуществляется только при предъявлении документов на право получения почтового отправления.

Таким образом, Президиум ВАС РФ признал, что если на момент принятия постановления у госоргана имелась распечатка с сайта ФГУП «Почта России» о факте получения уведомления, то такая распечатка является доказательством надлежащего извещения лица в рамках административного дела.

(Постановление Президиума ВАС РФ № 3563/13 по делу № А73-15103/2012 опубликовано 23.11.2013).

Суды первой и апелляционной инстанций встали на сторону компании, сославшись на то, что законодательство не допускает использование сведений с сайта ФГУП Почта России для проверки надлежащего уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности.

В случае федеральных клиентов
Есть множество продавцов, которым по договору с ПР, сразу выдается номер. В таком случае эти номера они имею право самостоятельно распределять и упаковывать до отправки на почте. В такой ситуации, если посылка держит такой статус больше семи дней, вы должны связаться с отправителем и обсудить, почему так происходит. Таких случаев мало, но они случаются.

Здесь нет ни какой загадки и секрета, посылка идет в районный, областной пункт назначения. В зависимости от маршрута.

На Ваше Имя Поступило Почтовое Отправление

Клиенты, которые всегда следят за своими отправлениями или получениями, иногда видят некорректные маршруты. Например, посылка из Белгорода в столицу может отправиться с Краснодара, и пробыть там несколько дней, а потом уже прилететь в Москву. Не нужно поднимать панику, нужно внимательно следить и обновлять информацию.

Думаем, наша статья была полезной для вас, и поможет в дальнейшем с передачей посылки. Ведь такой статус не страшен и на самом деле присвоен в доставку. Стоит помнить, что такой статус показывает с учетом онлайн специфики отделения почты.

Стоит паниковать, когда такой статус висит у вас уже более 7 дней, тогда стоит обратиться в отделение почты или связаться с технической поддержкой и выяснить в чем причина такой задержки.

Почта России всегда старается для своих клиентов, поэтому она нуждается в хорошей репутации.

Благодаря этому коду почта быстрее делает свою работу и передает посылку, в таком случае клиент имеет право отследить весь маршрут посылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *