Каким письмом отправить документы по почте
Выбор типа почтового отправления зависит от цели и предметов, которые будут отправлены. А также хотите ли, чтобы его доставили быстрее или нет.
Если нужна гарантированная доставка документов лично в руки, выбирайте заказной вариант письма. Воспользуйтесь такой дополнительной опцией, как уведомление о вручении, если хотите убедиться, что корреспонденция дошла до нужного лица.
Составление описи вложенных бумаг позволят получателю убедиться, что всё содержимое сохранилось в пути.
Если отправляете ценные документы, то выбирайте соответствующий вид отправления – с объявленной ценностью.
Таким образом, в почтовом отделении можно платно посылать почтовые отправления, которые отслеживаются с помощью трек-номера, затем вручаются лично адресату.
Стоимость и скорость их доставки можно рассчитать специальным почтовым калькулятором. Дополнительные опции помогают сократить риски, что ваше сообщение вовсе не будет доставлено или не будет доставлено в сохранности. Что Такое Почтовое Отправление с Описью Вложения и Уведомлением о Вручении.
Совет 9: Как оформить бланк письма
Для оформления бланков документов организаций и предприятий существуют определенные правила. К документации государственных учреждений предъявляются больше суровые требования. Если же вам нужно оформить бланк письма своего предприятия, можете не высчитывать размер полей в миллиметрах и выверять по линейке расположение на странице логотипа либо других элементов. Довольно легко придерживаться общепризнанного жанра деловых документов.
Инструкция
1. В верхней части страницы поместите информацию о своем предприятии. Укажите организационно-правовую форму, наименование фирмы, идентификационный номер налогоплательщика, эмблему предприятия либо товарный знак. Насколько полной будет информация, решать вам, но следите за тем, дабы верхняя часть документа с реквизитами не занимала слишком много места на странице.
2. Непоколебимую часть бланка письма класснее каждого оформить в верхнем колонтитуле. При вводе нового текста либо редактировании теснее готового документа метаморфозы не затрагивают колонтитулы, следственно дозволено не переживать за то, что строки и логотип предприятия сдвинутся либо исчезнут. Дабы перейти в режим редактирования колонтитула в документе Microsoft Office Word, кликните двукратно левой кнопкой мыши в верхнем поле документа либо используйте инструменты из раздела «Колонтитулы» на вкладке «Вставка».
3. Ниже реквизитов предприятия в левом углу бланка письма располагается поле для регистрационного номера и даты создания документа. Оформляется оно с сокращениями «Исх. № Х от ХХ января ХХХХ г.». Строка «на Вх. № Х от ХХ января ХХХХ г. » заполняется в тех случаях, когда вы отвечаете на чье-либо письмо, имеющее личный регистрационный номер. Данная строка, в тезисе, может отсутствовать в документе.
4. Правая часть документа под реквизитами предприятия и наоборот поля с номером и датой письма предуготовлена для внесения информации об адресате. Укажите название организации, в которую отправляется письмо, должность и имя лица, которому письмо адресовано. Все нужные данные указываются в дательном падеже (кому? начальнику предприятия).
5. Ниже по центру страницы размещается обращение к адресату (в почтительной форме и по имени и отчеству) либо указывается вид документа (торговое предложение, заявление, справка, запрос, заявка и так дальше). Стержневой текст выравнивается по ширине страницы, всякий новейший абзац оформляется отступом.
6. Должность лица, составившего документ, указывают позже основного текста в левой части документа. Его фамилия и инициалы обязаны быть расположены в той же строке, но теснее в правой части документа. В центре будет находиться подпись. Присутствие нижнего колонтитула остается также на ваше усмотрение. В нижнем колонтитуле может содержаться информация, которая не вошла в верхний колонтитул, скажем, банковские реквизиты предприятия.
Обратите внимание!
Опись вложения формы 107 рациональна в том случае, если у вас есть основания не доверять получателю письма. Скажем, когда вы отправляете жалобу наплевательскому продавцу. Без описи ему никто не помешает заявить, что никакой жалобы он от вас не получал, а в отправленном вами конверте находились рекламные буклеты SPA-салона. Подпись и печать работника почты на бланке описи в этом случае станет доказательством вашей правоты в суде.В других случаях оформление описи отправляемых документов сопроводительным письмом бывает даже больше предпочтительным.
Полезный совет
Прохождение как заказного, так и ценного письма, дозволено отследить на сайте Почты России по цифрам почтового идентификатора, указанным на квитанции. Заказным Почтовым Отправлением с Уведомлением о Вручении с Описью Вложения.
Истребование документов у почты для подтверждения отправки ценного письма
Здравствуйте, в мае 2018 года, было отправлено ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении, чек и уведомление в итоге отправитель потерял, сейчас же требуется для судебного спора подтверждение этого отправления, как истребовать с Почты России документы подтверждающие это отправление, заранее благодарен.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 55 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»,
Таким образом, претензионный срок Вами уже пропущен и в розыске корреспонденции будет отказано.
Если это необходимо для судебного процесса. в качестве доказательства, то можно попробовать сделать следующее:
1) Направить претензию на Посту России, в целях сообщения об уведомлении или о вручении письма получателю. В розыске будет письменно отказано.
2) В суде заявить ходатайство о направлении судебного запроса для получения этого доказательства, в связи с тем, что сторона гражданского процесса не может получить этот документ, самостоятельно.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 55 Федеральный закон от 07.
Содержание