Отправление с описью вложения представляется в почтовое отделение в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи ф.107.

Почтовая Квитанция об Отправлении Искового Заявления

Для ценных почтовых отправлений можно выбрать дополнительную услугу — опись вложения. К письму, посылке или бандероли с описью вложения прикладывается юридически значимое описание содержимого, оформленное на специальном бланке Почты. Обратите внимание, услуга доступна только для пересылки отправлений по России.

Отправитель заполняет бланк, указывая все пересылаемые предметы, их количество и сумму оценки (в полных рублях) для каждого предмета. Для предметов без оценки в графе «Объявленная ценность» ставится прочерк. Исправления не допускаются.

Отправление с описью вложения представляется в почтовое отделение в открытом виде и с заполненным в двух экземплярах бланком описи ф.107.

Если список не укладывается в лист бланка, его продолжают на следующем листе. В таком случае на каждом листе описи нужно указать его номер и общее количество: например, «Лист 1 из 2», «Лист 2 из 2».

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

При приеме отправления с описью вложения сотрудник Почты России сличает содержимое отправления с описью, после чего ставит печать с датой, индексом отделения и свою подпись.

Один из экземпляров описи вкладывают в отправление, другой возвращают отправителю.

Почтовое отправление с описью вложения перед выдачей может быть вскрыто работником Почты с согласия адресата (уполномоченного представителя). Адресат имеет право отказаться от вскрытия отправления, проставив соответствующую отметку на документах Почты. Если обнаружится, что отправление дошло до адресата не в полном объеме, сотрудник почтового отделения составит соответствующий акт, который будет отправлен в вышестоящую организацию для проведения расследования. Такое расследование проводится в установленные сроки — до 2 месяцев. По его окончании отправителю (или получателю) будет осуществлена выплата возмещения.

Для предметов без оценки в графе Объявленная ценность ставится прочерк.

Способ извещения
Обязанность истца приложить к иску подтверждение факта направления предварительной претензии ответчику регламентирована пунктом 1 ст. 132, а не пунктом 6 той же статьи и только в случае, если досудебный порядок рассмотрения спора либо является обязательным по закону, либо установлен договором.

Сопроводительное письмо

Никаких стандартных форм уведомления ответчика о подаче искового заявления не существует, главное, чтобы ответчик был уведомлен, и это было подтверждено документально.

Еще раз уточним. Суду нужно, чтобы уведомление было направлено ответчику. Подтверждение же факта получения ответчиком копии иска не является обязательным.

Соответственно, к иску должна быть приложена копия сопроводительного письма, в тексте которого должны содержаться следующие сведения:

  1. ФИО ответчика и его адрес;
  2. ФИО истца и его адрес;
  3. собственно уведомление о подаче иска. Например, «настоящим письмом уведомляю вас, что я обратился с иском о взыскании долга в суд Ленинского района г. Новосибирска. Одновременно с этим уведомлением направляю вам копию искового заявления и копии следующих документов, которые были приложены мною к иску…»;
  4. подпись истца и дата направления.

Естественно, что само по себе сопроводительное письмо не может служить доказательством его отправки, а значит, помимо копии сопроводительного письма потребуется также приложить и иные документы, свидетельствующие об отправке. Выше мы уже сообщили, что это могут быть квитанции на почтовое отправление, копии электронных писем и т.д.

Суду нужно, чтобы уведомление было направлено ответчику.

Пределы ответственности Почты России
Иск передается в районный суд по месту нахождения отделения почты, в котором были нарушены права потребителя.

Подача жалобы в электронном виде

  • из появившегося перечня вариантов жалоб выбрать тот, который соответствует проблеме;
  • потеря посылки;
  • повреждение пересылаемого объекта;
  • слишком продолжительная доставка;
  • некорректное поведение со стороны сотрудников отделений;
  • слишком большие очереди;
  • отказ в оказании того или иного сервиса;
  • требование предъявить документы, которые не нужны для осуществления той или иной операции по пересылке.

Многие люди в указанных ситуациях не желают активно защищать свои права, не хотят тратить время и нервы на якобы бесполезные действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.