Как я могу предложить изменение адреса?
Если вы сделали заказ, но ошиблись в адресе, то оперативно свяжитесь с продавцом и уточните статус заказа. Если торговец еще не отправил посылку, попросите его выслать груз на другой адрес. После положительного ответа направьте новые данные на почту продавцу или отмените заказ в личном кабинете и оформите его заново с правильным адресом (эту операцию тоже необходимо делать по предварительной договоренности с продавцом).
В том случае, если продавец уже отправил заказ, адрес поменять не получится. Тогда вам следует обратиться в почтовое отделение с паспортом и трек-номером посылки и написать заявление на переадресацию. Почтовое Отправление Это Письмо Или Посылка.
Сколько ждать посылку?
Статусы разные, поэтому и сроки доставки тоже разные. В первом случае посылке придется еще пройти много процедур перед тем, как она будет передана для доставки. Тут проходят разные поверки, в том числе и таможня. обычно на это дело уходит от 1 до 3 суток. Все зависит от загруженности работы служб. Статус на алиэкспресс измениться только после того, как пройдет обработка и сотрудник проставит его в соответствующей программе.
Во втором случае, когда отправление принято почтой, идет уже непосредственно доставка. Максимальные сроки — 3 недели. В последнее время, когда в работе почты России наметились положительные сдвиги, сроки уменьшились. Здесь все зависит от удаленности получателя, движения рейсов самолетов и их загруженности. Не удивляйтесь, если заказ, направленный в Краснодар, пойдет через Москву.
Такой статус появляется у заказа, когда продавец его обработал и отдал в доставку.
Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?
Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может свидетельствовать о том, что:
- продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
- продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
- почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
- посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.
В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.
Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации о посылке нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.
Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о продлении срока защиты.
Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его нет, то открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.
либо через EMS.
К заказным почтовым отправлениям относятся письма, почтовые карточки, бандероли, в приеме которых отправителям выдаются квитанции, а в местах назначения они вручаются адресатам под расписку. Заказные бандероли, кроме того, пересылаются с припиской к сопроводительным документам.
По регламенту «Всемирного Почтового Союза», трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN). Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Когда посылке присваивается трек номер.