Почему приходят сообщения от Почты России?
Пришедшее смс от RussianPost в большинстве случаев означает, что абонента в почтовом отделении ожидает посылка. Нужно явиться по указанному в сообщении адресу, чтобы получить ее.

Что делать, если пришло смс, и может ли оно попасть по ошибке?

Пришедшее смс от RussianPost в большинстве случаев означает, что абонента в почтовом отделении ожидает посылка. Нужно явиться по указанному в сообщении адресу, чтобы получить ее.

В редких случаях уведомления могут приходить по ошибке. Происходит это из-за технических сбоев в работе почтового сервиса. В таких сообщениях указывается неправильный адрес доставки, несуществующий трек-номер, а нередко даже другой город получения отправления. В этом случае нужно позвонить на горячую линию Почты России, где смогут проконсультировать по поводу пришедшего уведомления.

Иногда смс RussianPost отправляют мошенники. Делается это для того, чтобы взломать личный кабинет пользователя или вынудить его оплатить несуществующие услуги. Не так давно ряд корпоративных клиентов столкнулись с массовой спам-рассылкой. В ней говорилось о том, что отправление задерживается из-за возникновения таможенных сложностей, сбоя в работе логистики и любым другим причинам. Получить посылку вовремя возможно было, только оформив платную срочную доставку. В действительности никакой задержки не было, а отправления продолжали следовать обычным курсом.

Смс РашенПост содержит ограниченный объем сведений. В нем указывается трек-номер, пароль или адрес получения посылки. Если в сообщении предлагается подключить какие-либо дополнительные услуги, скорее всего, это происки мошенников. Такое уведомление нужно проигнорировать.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

В этом случае нужно позвонить на горячую линию Почты России, где смогут проконсультировать по поводу пришедшего уведомления.

Возможные причины

Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.

Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение

Ошибочная доставка посылки в неправильный пункт Почты России – случай неприятный, но довольно легко решаемый. Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте. Такая процедура занимает минимум несколько дней, поэтому, в том случае, если предмет в отправлении необходим срочно, стоит воспользоваться вторым вариантом.

Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.

В некоторых случаях сотрудники Почты России сами делают досылку почтовых отправлений на необходимый адрес, поэтому не обязательно сразу писать заявление. Прежде всего, стоит позвонить в отделение и узнать, как долго бандероль будет у них. Если это займет длительное время, то уже стоит самому ее забрать.

Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.

Для начала стоит отслеживать доставку посылки по трек-номеру, указанному на чеке. Его выдают отправителю при оформлении. Таким образом, можно узнать, в каком почтовом отделении бандероль ожидает выдачи. Если уже несколько дней она не пересылается в нужное, то можно поступить по одному из вариантов, представленных выше.

Как только при отслеживании посылки на сайте появилось сообщение, что груз доставлен в место вручения, можно позвонить в отделение и уточнить, можно ли забирать бандероль, так как извещение может прийти через несколько дней или дольше. При этом если отправление прибыло не по тому адресу, уточнить у работников почты, могут ли они оформить досыл до нужного пункта.

Перед тем как поставить подпись на бланке о получении, стоит потребовать показать посылку и проверить, нет ли на ней следов вскрытия. Мошенники могут специально задержать ее, чтобы извлечь содержимое.

Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана.

В случае федеральных клиентов
Вообщем, как только ваш заказ будет проверен оператором и передана “в машину”, присвоенный статус изменится на упрощенный: “Присвоен трек-номер”.

Куда дальше идет посылка?

Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.

Большинство-посылок-идут-через-АСЦ

Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать – маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.

Примечательно, что данный статус можно увидеть лишь на официальном сервисе слежения pochta.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *