Ответы на вопрос:
Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Похожие вопросы

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Наткнулась на мошенников. Заказала духи в интернет магазине. На следующий день перезвонил «оператор» Подтвердил заказ, сказал, что на следующий день отправят посылку и пришлют трек-номер. Да, действительно трек-номер прислали, но с неизвестного телефона (увидела это только сейчас). Посылка доставлялась на почту наложенным платежом. Сегодня ходила, получила заказ. Естественно вскрыть никто не дал, так как отправляли без описи посылку. Только после оплаты, смогла проверить содержимое. В итоге прислали вообще левые духи (не те которые заказывала). Начиталась отзывов про этот магазин, сразу же стало понятно, что это мошенники. Вопрос: что можно сделать сейчас с этим? Духи не трогала, не распаковывала. Обращаться в полицию? Не пошлют ли меня там? Номера заказа не осталось от этого магазина, скрина с заказом тоже, есть лишь трек-номер и чек. Второй вопрос: на этом мошенническом есть информация о том, что если хотите вернуть товар, то нужно заполнить заявление, предоставить копию паспорта, копию страницы с пропиской, копию Инн, а также прислать фото в определенном размере и все это только в формате пдф. Может ли вообще интернет-магазин требовать прислать в определенном формате заявление и все данные? А тем более копии (правомерно ли это? на какие документы сослаться?). Интернет магазин из Москвы, доставка была во Владимир.

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.

В интернет магазине сделал заказ на телефон. Оплатил. Они мне прислали номер отслеживания посылки. Посылка с конца декабря в Москве. Как можно вернуть деньги.

Вы довольны работой Почты России?
ДаНет

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Заинтересовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте it stock.biz Сделали заказ, оплатили через Яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в Яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказала по интернету продукцию таблетки для похудения, заказ оформили, потом я попыталась позвонить им появились сомнения, никто не ответил, оказалось информации нет никакой про интернет магазин, нет обратной связи, не дали трек номер посылки, потом звонит почта говорит что посылка пришла, я от неё отказалась, объяснив ситуацию, теперь мне звонит коллекторская контора и требует оплатить, иначе в суд подадут, а я не понимаю как можно подать в суд на человека только по номеру телефона. Что мне делать и дойдёт до суда?

Сегодня ходила, получила заказ.

Что означает статус?
Приписка «отправление еще не принято» будет высвечиваться до совершения проверки и передачи посылки в логистическую службу. Если указано состояние «Присвоен трек-номер», это значит, что почтовое отправление уже прошло первичную регистрацию в том отделении, в котором была совершена отправка.

Особенности маршрута

Маршрут составляется по одному принципу — пакеты направляются в отделения высшего уровня, находящиеся в районных или областных центрах. Если конечный пункт расположен вне вашего региона, пакеты идут на сортировку. Сортировочные центры АСЦ — головные почтовые узлы России.

Присвоен трек номер, отправление еще не принято Почтой России — что значит

Часто получатели, отслеживающие путь посылок и писем, обнаруживают, что перемещаются они не вполне логично. Бывает, что их отправляют в отделения, которые не находятся на линии кратчайшего расстояния. Но для почтовой службы такой порядок вещей обычен. Отправка ведется с учетом наличия свободного грузового транспорта и нагрузки на сортировочные центры.

Столкнувшись с непонятным статусом, не стоит нервничать раньше времени, ведь информация о посылке получена. Помните, что они могут зависать, а статус не обновляться вовремя. Пребывая в состоянии «не принято», отправление на практике может быть переведено в службу доставки. Но если состояние не меняется больше недели, наведайтесь в отделение и затребуйте реальную информацию.

Приписка отправление еще не принято будет высвечиваться до совершения проверки и передачи посылки в логистическую службу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.