Похожие вопросы
Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pole style.COM/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали.
Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Был оформлен заказ в интернет-магазине,,save and sale,, на покупку ноутбука apple но сроки доставки уже прошли а товар так и не пришел на звонки и электронные письма в этот интернет-магазин никто не отвечает. Не знаю что делать? С уважением Юрий Александрович!
Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отправляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на «оплачен», написала им, изменили статус заказа «в сборке» и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они «вчера» сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали — ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?
У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогда, когда придет посылка, которую я отправила.
Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им.
На самом деле ничего не присылали — ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Во всех случаях товар считается недоставленным.
Куда дальше идет посылка?
Тут все просто: в зависимости от заданного маршрута, пакет отправится в вышестоящий пункт Почты России (районный, областной). Если пункт назначения находится за пределами вашего региона, то пакет доставляется в сортировочный центр, которые являются основными почтовыми узлами в России. К примеру, Давыдково или Столбище.
Многие клиенты, которые отслеживают свои посылки или письма, могут сталкиваться с не совсем логичным маршрутом доставки. К примеру, пакет из Краснодара в Москву может отправится сначала с Столбище (Казань), там повисеть 5-7 дней, а только потом прилететь в Давыдково (Москва). Тут не стоит паниковать – маршрут формируется на основании свободных грузовых рейсов и загруженности самого АСЦ.
Просто данная формулировка указана с учетом специфики работы отделений.