Похожие вопросы
Сделала заказ через иностранный интернет-магазин (для меня это привычное дело), но в данном интернет магазине pole style.COM/top-sneaker/ делала заказ впервые. Оплатила заказ, статус неделю не менялся с ожидания оплаты на отправлено. Написала им письмо-ответили проверка карты в качестве компенсации за неудобства вышлем вам небольшой подарок, ок, такое бывает. Вскоре статус сменился на отправлено, но уже второй месяц мне не приходит моя оплаченная посылка и они перестали отвечать на мои письма, хотя подарок их в качестве компенсации пришел аж через неделю. Трек номер посылки не выслали.
Никогда не сталкивалась с таким. Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Был оформлен заказ в интернет-магазине,,save and sale,, на покупку ноутбука apple но сроки доставки уже прошли а товар так и не пришел на звонки и электронные письма в этот интернет-магазин никто не отвечает. Не знаю что делать? С уважением Юрий Александрович!
Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отправляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Оплатила заказ в интернет-магазине, после оплаты статус заказа не изменили на «оплачен», написала им, изменили статус заказа «в сборке» и всё, никакой связи 6 дней от них, на email не отвечают, позвонила на телефон, спросили номер заказа, сказали что выслан и что они «вчера» сообщили об этом в email. Едва заикнулась выслать ещё раз номер отслеживания посылки просто бросили трубку. На самом деле ничего не присылали — ни в спаме ни во входящих от них сообщений нет. Есть основания думать, что это мошенники. Можно ли требовать от них трек для отслеживания и есть ли основания для заявления о мошенничестве?
У меня тут такая проблемка. Заказала в интернет магазине духи. В итоге мне в посылке прислали 3 флакона не тех духов. Сказали прислать им эти, а как получат трек номер, они отправят которые должны были отправить. И получается они виноваты, что положили не те и должны этот возврат за свой счет, т.е. должны деньги мне отдать, А теперь пишут, что ничего отправлять не будут и отправят посылку тогда, когда придет посылка, которую я отправила.
Обманули и сказали, что отдадут деньги, а теперь пишут что деньги возвращать не будут. И отправят правильный заказ только по приходу этой посылки им. Почта России Отслеживание Неправильный Трек Номер Почему.
Что делать, если отправитель при заказе в интернет-магазине не выдает трек-номер отправления?
8 дней назад я в одном интернет магазине сделал заказ, но после того как заказ прошёл, отправитель мне упорно не хочет предоставлять трек — номер для отслеживания, только повторяя «Ждите, вам придёт извещение по месту жительства». Что это значит и что мне далее делать.
Здравствуйте. Если есть вероятность того, что Ваш товар задержится либо вообще не придет Вам лучше написать претензию в адрес продавца. Ввиду сроков исполнения обязательств, 7 дней после предъявления требования о передаче товара дается продавцу.
Что делать, если отправитель при заказе в интернет-магазине не выдает трек-номер отправления? 8 дней назад я в одном интернет магазине сделал заказ, но после того как заказ прошёл, отправитель мне упорно не хочет предоставлять трек — номер для отслеживания, только повторяя «Ждите, вам придёт извещение по месту жительства». Что это значит и что мне далее делать.
Даниил
Суть такова, что если в стоимость товара входила перессылка его почтой с возможностью отслеживания — услугу отправки товара вам оказали ненадлежаще, если такого условия в Договоре нет — значит ждите месяц (по России), а там уже будете предъявлять претензии.
Поссылки с китая без трек-номера доходят и ничего. Вопрос не в треке, вопрос в добросовестности продавца.
Что это значит и что мне далее делать.