— упаковка включена в тариф.
Услуги Почты России
— услуга забора посылок для компаний дистанционной торговли (интернет-магазинов);
— доступно для тарифов: посылка онлайн, курьер онлайн, посылка нестандартная, отправление EMS РТ, посылка 1 Класса;
— стоимость от 300 до 1200 руб. с НДС, в зависимости от количества посылок;
— объем отправлений за 1 раз — до 1,5т, до 11 м3, не более 1000 посылок;
— используется упаковка отправителя;
— вызов осуществляется до 18:00 накануне дня приезда.
Возврат производится с помощью специального возвратного трек-номера, который формирует Почта, только для данного тарифа.
Государственная служба доставки предусматривает такую возможность для всех без исключения клиентов. Однако для этого необходимо знать о некоторых немаловажных особенностях.
В первую очередь нужно посетить то почтовое отделение, в котором ранее был сформирован соответствующий запрос. Представители компании дадут консультацию и выдадут для заполнения бланк установленного образца.
После того как был сформирован соответствующий бланк, к нему в обязательном порядке требуется приложить:
Процедура является платной. Сумма начисляется согласно установленной тарификации.
Не стоит забывать о том, что есть большая вероятность того, что понесенные затраты никто не вернет.
В первую очередь нужно посетить то почтовое отделение, в котором ранее был сформирован соответствующий запрос.
Возможные проблемы при получении
Некоторые думают, что выбор наложенного платежа защитит их от мошенников, но на деле могут быть разные ситуации. К примеру, если описи содержимого нет, то проверить до оплаты посылку не дадут, и в итоге, оплатив полную стоимость и обнаружив, что в посылке не тот товар либо вообще ничего нет, клиент не сможет оперативно вернуть деньги. Кроме того, даже если получатель денег захочет отправлять наложку на карту, ему понадобится приходить в отделение, поскольку сервисы Почты России иногда работают нестабильно и не укладываются в заданный срок.
Наложенный платеж предусматривает, что посылка оплачивается получателем по факту забора в отделении назначения, и после этого средства пересылаются отправителю. Это достаточно удобно для тех, кто боится столкнуться с мошенниками, но и ожидать денег продавцу нужно будет длительное время, поскольку идти они будут, как и обычный почтовый перевод.
Возможные проблемы при получении.
Как взыскать деньги с почты за потерю посылки
К сожалению, время от времени посылки теряются. Сейчас мы рассмотрим, какое возмещение должен получить отправитель или получатель посылки от Почты России и как его потребовать.
Что можно взыскать и в каком размере
Выплата возмещения при утрате посылки регулируется специальными нормативными актами:
В отношении размера выплаты за потерю посылки данные нормативные акты единодушны. Возмещается
Никаких неустоек при потере посылки почта не платит (неустойка полагается только при задержке сроков). Таким образом, если вы отправляете или получаете посылку с намеренно заниженной объявленной ценностью, доказать потом, что внутри было дорогостоящее содержимое, не получится.
Ответить на вопросы и получить консультацию
Есть возможность увеличить сумму компенсации – за счет взыскания возмещения морального вреда. Это позволяют сделать нормы закона «О защите прав потребителей».
У взыскания компенсации морального вреда есть положительная и отрицательная сторона.
Положительная заключается в том, что моральный вред не надо доказывать. Не нужно приносить на почту или в суд квитанции из аптеки, подтверждающие стоимость выпитого успокоительного. Факт причинения морального вреда предполагается, если почта нарушила свои обязательства по отношению к потребителю. Достаточно заявить о том, что такой вред вам причинен.
Отрицательная – скорее всего, заявленный вами размер компенсации суд снизит. Сумма возмещения морального вреда определяется судом из совокупности обстоятельств дела, никаких формализованных правил на этот счет не существует. Но на практике суды всегда взыскивают меньше, чем просит потребитель.
Как потребовать возмещения?
Требовать компенсации при утрате посылки можно по месту отправки либо по месту назначения в течение 6 месяцев со дня сдачи посылки на почту. Правом требования наделены как отправитель, так и получатель.
Начинать спор с Почтой России всегда нужно с письменной претензии. Претензия пишется от лица заявителя. Вот моменты, которые должны быть в ней указаны:
- паспортные данные подателя претензии;
- указание, что потеряна именно посылка и как она была упакована;
- номер посылки;
- место приема и место назначения;
- дата, когда посылку сдали на почту;
- объявленная ценность и перечень содержимого посылки согласно описи;
- адреса отправителя и получателя.
К претензии прилагается копия описи вложения и ответов почты об утере посылки, при ее сдаче на почту нужно иметь на руках паспорт.
Обратите внимание, что сделать это можно и в электронном виде. Вот что сообщает Почта России
Ответ должен прийти в течение 2-х месяцев. Если претензию признают законной, то сумму возмещения перечислят в течение 10 дней с даты положительного ответа.
Если Почта России не выплачивает в установленный законом срок возмещение, вы можете обратиться в суд с требованием о взыскании
К исковому заявлению обязательно приобщаются квитанция и опись вложения на посылку, а также претензия и документ, подтверждающий получение Почтой России претензии.
место приема и место назначения;.